Стратегия и тактика развития учебно-методической деятельности
- Учебно-методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагога: концептуальное моделирование
- Технология учебно-методического сопровождения непрерывного профессионального роста педагога
Учебно-методический совет ГАОУ ДПО "ЛОИРО
- Положение "Об учебно-методическом совете ГАОУ ДПО "ЛОИРО"
- Состав учебно-методического совета
Деятельность учебно-методического совета
- Экспертиза дополнительных профессиональных программ
- Проектирование дополнительных профессиональных программ: критерии качества
- Бланк общепедагогической экспертизы дополнительной профессиональной программы
- Бланк технической экспертизы дополнительной профессиональной программы
- Реестр дополнительных профессиональных программ
- 2020 год
- 2021 год
Система работы ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по направлениям учебно-методической деятельности
- смотреть документ
Мониторинг качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации в ГАОУ ДПО "ЛОИРО"
- Удовлетворенность качеством реализации дополнительных профессиональных программ переподготовки и повышения квалификации руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций Ленинградской области. Анализ результатов анкетирования слушателей
- 2022 год
2021 год
Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:
- Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.
- Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
- Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
- Обучение резерва руководителей.
- Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
- Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
- Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
- Разработка дистанционных программ обучения.
- Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.
- Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
- Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
- Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
- Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
- Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.
- Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
- Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
- Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
- Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
- Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
- Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
- Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
- Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
- Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
- Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
- Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
- Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.
- Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
- Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
- Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
- Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.
За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот: