Подразделение | Кафедра управления образовательными системами |
Должность | Доцент |
Преподаваемые дисциплины | Управление инновациями в образовании Государственно-общественное управление образованием Разработка и оформление грантов, проектов, программ Формирующее оценивание во ВСОКО Модели индивидуализации образования Управление непрерывным образованием сетевых команд |
Учёная степень | кандидат педагогических наук |
Учёное звание | доцент |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | Иркутский институт повышения квалификации работников образования, детский практический психолог (1995) Иркутский национальный исследовательский технический университет, «Юридические аспекты в сфере управления образованием» (менеджер в сфере образования)(2013) Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва (2016), «Тьютор в сфере финансовой грамотности» (диплом о профессиональной переподготовке ПП 771800002661, научно-образовательный институт развития профессиональных компетенций и квалификаций, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Князева Т.Б. Разработка цифрового образовательного ресурса в LMS Moodle, 32 часа, ЛГУ им.Пушкина, 2024 г. Князева Т.Б. Разработка цифрового образовательного ресурса в LMS Moodle, 32 часа, ЛГУ им.Пушкина, 2024 г. Князева Т.Б. Персонализация в условиях цифровой трансформации образования. 48 часов РГПУ, Санкт-Петербург, май-июнь 2024. Князева Т.Б. Государственно-общественное управление образованием, ЛОИРО, 36 часов, 2024г. |
Общий стаж работы | 43 года (c 01.01.1982) |
Стаж работы в ЛОИРО | 8 лет (c 01.01.2017) |
Публикации | Князева, Т. Б. Динамический конструктор образовательного пространства Ленинградской области для индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и проектирования вариантов будущих жизненных стратегий / Т. Б. Князева // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. – 2022. – № 2. – С. 97-101. – EDN WKNXYS Князева, Т.Б. Позиция и функции наставника в современных стратегиях развития образования и новой системе разделения труда / Т. Б. Князева // XXVII Царскосельские чтения. Год педагога и наставника: Материалы международной научной конференции. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2023 года. Том 1. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2023. – С. 21-25. – EDN XBHWUI. Князева Т.Б. Модель сетевого образовательного пространства ЛО для реализации индивидуальных образовательных маршрутов способных учащихся (стадия разработки, версия 1) (статья). Сборник материалов III Всероссийской научной конференции с международным участием «Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы», 2023г. 22.11., ЛГУ им. Пушкина Князева Т.Б. Прообраз института супервизии для тьюторов в элементах и решениях. Вестник ЛОИРО, №3, 2024г. Князева Т.Б. Модель сетевого образовательного пространства «динамический конструктор» для индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Ленинградской области: механизмы проектирования. (1.1п.л.) - параграф коллективной монографии ЛГУ им. Пушкина – 2024г. |
E-mail: sheltaknya@mail.ru
Образование:
- Иркутский государственный педагогический институт, учитель математики (1993);
Сфера научных интересов:
- Член правления общественно-профессиональной организации Межрегиональная тьюторская ассоциация (МТА), руководитель Иркутского регионального отделения (2014-2017 гг.);
- координатор персональной профессиональной страницы на сайте МТА «Управление»;
- федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства;
- гуманитарный эксперт в сфере образования;
- член правления некоммерческого партнерства «Межрегиональная ассоциация администраторов образования», Москва.
Повышение квалификации: