Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 


Кафедра начального общего образования

О подразделении

Заведующий кафедрой: Мостова Ольга Николаевна
Кабинет: 209
Контактный телефон: (812)372-53-96, вн. 209
E-mail: noo@loiro.ru

Главная цель кафедры:

Создание условий для развития начального общего образования Ленинградской области и саморазвития субъектов образовательного процесса через систему повышения квалификации, профессиональной переподготовки и сетевое взаимодействие специалистов начальной школы.

Основные задачи кафедры:

  • Совершенствование профессиональной компетентности специалистов начального общего образования в системе повышения квалификации по приоритетным направлениям педагогики, психологии на основе социального заказа.
  • Удовлетворение потребности специалистов Ленинградской области и других субъектов РФ с высшим и средним профессиональным образованием в переподготовке по направлению: «Педагогика и методика начального образования».
  • Проведение научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по актуальным проблемам развития образования в соответствии с Программой развития образования Ленинградской области, нормативным документам Министерства просвещения РФ.
  • Научно-методическое сопровождение экспериментальной и инновационной образовательной практики в области начального общего образования, системы ПК специалистов начального общего образования Ленинградской области.
  • Модернизация учебного процесса на основе реализации инновационных программ и технологий 

Основные направления деятельности кафедры:

  • повышение квалификации и переподготовка  специалистов  в области начального общего образования;
  • учебно-методическая работа по сопровождению обучения в системе ПК, (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, семинары, издательская деятельность и др.);
  • обеспечение опытно-экспериментальной работы, конкурсного движения (разработка критериев оценки инновационной деятельности;
  • экспертиза методических материалов конкурсов, аттестационных портфолио учителей начальных классов.
  • научно-исследовательская работа по проблемам развития начального образования;
  • научно-методическая поддержка имиджевых проектов (организация научно-практических конференций по проблемам развития начального общего образования).