Сегодня 21 февраля 2018 года, Среда

Начало  >  Деятельность

Образовательная деятельность

Резолюция по итогам проведения окружного совещания руководителей образовательных организаций Ленинградской области по теме "От качественного образования Ленинградской области к успешной личности" в 2017 году

Решение совещания с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования от 28 декабря 2017 г.

Приоритетные направления образовательной деятельности Института в русле федеральной и региональной политики в сфере образования (доклад от 27.09.2017)

Об итогах деятельности Института по реализации дополнительных профессиональных программ за 1 полугодие 2017 года

О совершенствовании образовательной деятельности с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур 2016 и 2017 гг.

Новые форматы образовательной деятельности в ЛОИРО

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ как инструмент инновационного развития системы образования Ленинградской области (28 сентября 2016)

Анализ организации и проведения образовательной деятельности при реализации государственных услуг государственного задания ГАОУ ДПО «ЛОИРО» в период с 1 января по 31 декабря 2016 г.: читать

Отчет об итогах деятельности института по реализации дополнительных профессиональных программ в 2013-2014 учебном году: Читать

Презентация "Эффективность деятельности института в 2014-2015 учебном году по реализации стратегических направлений федеральной и региональной программ развития образования на 2011-2015 годы": Читать

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки: Ознакомиться

Направления учебно-методической деятельности ЛОИРО:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.
    • Выполнение Государственного заказа на повышение квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Развитие инновационных форм повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
  2. Разработка и корректировка программ и учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
    • Обновление структуры и содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 года № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
    • Расширение направлений повышения квалификации и профессиональной переподготовки с учетом индивидуальных запросов слушателей.
    • Организация повышения квалификации на основе индивидуальных образовательных маршрутов.
  3. Учебно-методическое сопровождение введения в Ленинградской области новых федеральных государственных образовательных стандартов, внедрение профессионального стандарта педагога, формирование национальной системы учительского роста.
    • Организация обучения руководителей и учителей-предметников основной школы по всему комплексу вопросов, связанных с внедрением ФГОС.
    • Повышение квалификации руководящих и педагогических работников с учетом требований профессионального стандарта педагога.
    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Подготовка и выпуск учебно-методических пособий и рекомендаций по актуальным проблемам развития образования.
    • Сотрудничество с издательствами, встречи с авторами учебно-методических комплектов федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по вопросам введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.
  4. Учебно-методическое сопровождение процедуры государственной итоговой аттестации учащихся, процедур независимой оценки качества образования (НОКО).
    • Организация обучения по данным направлениям.
    • Организация индивидуальных консультаций для педагогов, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов и подготовка экзаменационных заданий для проведения ГИА и НОКО.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов, а также концепции воспитания в Российской Федерации на период до 2020 года.
    • Научно-методическое сопровождение образовательных программ дошкольного, общего и дополнительного образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей.
    • Организация обучения педагогов (в том числе дополнительного образования) по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Развитие исследовательской культуры педагогических работников через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными организациями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Обобщение и распространение инновационного опыта по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования Ленинградской области.
  7. Мониторинг качества образования в институте.
    • Внедрение передовых технологий в образовательный процесс института.
    • Систематический контроль учебного процесса.
    • Оценка удовлетворенности слушателей качеством образования.
    • Анализ качества образования по результатам итоговой аттестации слушателей.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот: Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения