Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Тимофеева Наталья Вилеаниновна

Подразделение Кафедра дошкольного образования
Должность Доцент
Телефон 8(962)346-43-77
E-mail natalia.timof.62@mail.ru

Награды, звания

✓ Кандидат педагогических наук;
✓ Доцент;

✓ Член – корреспондент  Международной академии наук педагогического образования;
✓ Почетные грамоты Министерства образования и науки Хабаровского края;

✓Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
✓ Грамота ФГАОУ ДПО АПКиППРО (г.Москва)

Контактная информация

·         E-mail: natalia.timof.62@mail.ru

·         Моб.телефон: 8(962)346-43-77

Образование

Высшее: Комсомольский -на- Амуре государственный педагогический институт, 1991 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию.
Аспирантура: Дальневосточный государственный гуманитарный университет (ДВ ГГУ), 1995-1999 гг.

Повышение квалификации

· Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Сертификат участника марафона «Яндекс аккаунт. Яндекс диск» (24 часа) г.Екатеринбург, 2022 г.

· Акционерное общество «Академия «Просвещение». Удостоверение о повышении квалификации ДПП «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования» (144 часа) г.Москва, 2021 г.

· АНО ДПО «Национальный институт качества дошкольного образования». Сертификат участника семинаров «Мониторинг качества дошкольного образования в РФ» (64 часа) г.Москва, 2019 - 2020 гг.

· ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей». Сертификат участника семинаров проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». г.Санкт – Петербург, 2019 г.

· Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Сертификат участника семинаров «Современная онтолингвистика: проблемы, методы, открытия» (18 часов). г.Санкт – Петербург, 2019 г.

· Учебно-методический центр «Школа 2100» /г.Москва/. Сертификат участника вебинаров «Обучение региональных специалистов по проведению». 2018 г.

· АНО ДПО «Национальный институт качества дошкольного образования». Сертификат участника семинаров «Обучение региональных специалистов по проведению комплексной диагностики уровня развития дошкольников» (108 часов) г.Москва, 2018 г.

· Сертификат участника 12 конференций Большого фестиваля «Воспитатели России» (72 часа) г.Москва, 2017 г.

· Издательский центр «БИНОМ. Лаборатория знаний». Удостоверение курсов п/к по теме: «Краткий обзор содержания научных работ о технологиях и методах, применяемых в обучении» (36 часов) г.Москва, 2016 г.

· Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика»: «Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО» (72 часа) (22.11.2014г.-10.12.2014г.);

· КГОУ ДПО "ХК ИРО": Свидетельство «Эксперт педагогической деятельности» г.Хабаровск. 2012 г.

· Свидетельство о повышении квалификации по программе «Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста» (84 часа) г.Москва. 2012 г.

· КГОУ ДПО "ХК ИРО": Сертификат (№216) «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных учреждений в процессе аттестации» (72 часа) г. Хабаровск. 2011 г.

· КГОУ ДПО "ХК ИРО": Сертификат «Эксперт управленческой деятельности» г. Хабаровск. 2010 г.

· Авторский семинар д.п.н., академика РАО Е.А. Ямбурга: «Педагогика сотрудничества» (24 часа): Свидетельство участника, г. Биробиджан, ЕАО. 2009 г.

· Авторский семинар д.пс.н., академика РАО Ш.А. Амонашвили «Гуманная педагогика» (40 часов): Свидетельство участника, г.Хабаровск. 2008 г.

· АПКиПРО: Свидетельство о повышении квалификации по программе «Ведущие направления в деятельности органов управления в условиях модернизации системы образования Российской Федерации» (72 часа) г.Москва. 2002 г.

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – с 1982 года; 

Стаж работы в ГАОУ ДПО «ЛОИРО» – с 2014 года.

Направления работы, курсы

- Педагогика сотрудничества;

- Педагогика гуманизма;

- Образовательные технологии. Современные методы и технологии обучения;

- Методика и технологии развития речи детей дошкольного возраста.

  1. Развитие и самореализация личности ребёнка дошкольного возраста в ДОО;
  2. Реализация ОО «Речевое развитие» в ДОО: развитие связной речи и вербальной креативности дошкольника;
  3. Развитие грамматики языка и связной речи дошкольника;
  4. Проектирование образовательной области «Речевое развитие» в ДОО;
  5. Развитие творческих способностей дошкольников в речевой активности и театрализованной деятельности;
  6. Развитие личностных качеств ребёнка дошкольного возраста в семье и ДОО;
  7. Организация взаимодействия ДОО с семьей.

Список публикаций

Всего более 50 научных и 22 учебных и учебно - методических работ. Публикации за последние несколько лет:

- Тимофеева Н.В. Влияние культуры диалога и образной речи на развитие личности ребенка. Язык и актуальные проблемы образования: Научные труды VI Международной НПК.  г.Москва. МГОУ/под. ред. Е.И.Артамоновой; МАНПО.- М.: ИИУ МГОУ, 2022.

- Тимофеева Н.В. Развитие речевого творчества дошкольников. Педагогическая наука и образование. – М.: №6,2021. – С.17-20

- Тимофеева Н.В. Развитие речевой активности дошкольника. Язык и актуальные проблемы образования: Научные труды VI Международной НПК. 15 января 2021, г.Москва. МГОУ/под. ред. Е.И.Артамоновой; МАНПО.- М.: ИИУ МГОУ, 2021. – 480 с. - С.214-220.

- Тимофеева Н.В. Развитие речевого творчества дошкольника: уч.-метод. пособие – СПб: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 123 с.

- Тимофеева Н.В. Развитие творческой деятельности ребенка дошкольника в образовательном пространстве ДОО. - Язык и актуальные проблемы образования: Научные труды VII Международной научно-практической конференции. 18 января 2019, г.Москва, МГОУ, МАНПО. - М.: ИИУ МГОУ, 2020.-449 с.- С.318-323.

- Тимофеева Н.В. Безопасность развития как ценностный ориентир современного детства.- Здоровьесбережение  дошкольников: вызовы времени и потенциал образования; сб. статей Региональной НПК СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. - С. 201-205.

-Тимофеева Н.В. Развитие связной речи дошкольника: уч.-метод. пособие – СПб: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 89 с.

- Методические рекомендации по ранней профориентации в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих ОП ДО - Бурим Н.В., Никитина С.В., Тимофеева Н.В. - СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2019.- 57 с.

- Доступность качественного дошкольного образования в Ленинградской области. - Качество образования: результаты   региональных мониторинговых исследований: учебно-методическое пособие/ Н.Н.Жуковицкая  и др. / под науч. ред. С.В.Тарасова. - СПб.: ЛОИРО, 2019.- С.19 – 33.

- В.А. Сухомлинский. Современное прочтение: сб. ст. научно-практической конференции с международным участием. 2 – 3 октября 2018 г. / науч. ред.: О.В.Ковальчук, А.Е. Марон. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018.   Тимофеева Н.В. Ростки воспитания юной души в «школе под небом» В.А. Сухомлинского с.299 – 306.

- Лучшие практики модернизации региональной системы дошкольного образования Ленинградской области: Материалы из опыта работы педагогов ДОО / под общ. ред. Н.В. Тимофеевой. _ СПб.: ЛОИРО, 2017. – 296 с.

- Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации [Текст]: учебно-методическое пособие / Под общ. Ред. С.В. Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2017. – 240 с. (часть V).

- Основные вопросы организации образовательного процесса в организациях, реализующих программу дошкольного образования: инструктивно - методическое пособие / авт.-сост. Н.В.Бурим, Н.В. Тимофеева // под общ.ред. Н.В. Тимофеевой. - СПб.: ЛОИРО, 2017. - 48 с.

- Н.В. Тимофеева, Н.В. Бурим, Л.В. Немченко, С.В. Прокопович. Ленинградская область для детей [Текст]: пособие для педагогов системы дошкольного образования Ленинградской области - СПб. Издательство «НИЦ АРТ», 2016. – 148 с.

- Тимофеева Н.В. Региональный компонент: принципы, технологии и содержание дошкольного образования / Региональный компонент. Особенности формирования образовательной программы дошкольного образования [Текст]: инф. - методич. материалы / Под общ. ред. С.В.Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2016. – с.8 - 17.

- Тимофеева Н.В. Организация образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО: информационно-методические материалы. Сб./ Под общ. ред. С.В.Никитиной. - СПб. ЛОИРО, 2015.- с. 40-59.

- Тимофеева Н.В. Ценностно-смысловые ориентиры педагога и их проявления в профессиональной деятельности /Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сб. ст. по материалам НПК. – СПб.:ЛОИРО, 2014.- с.14-18.

- Тимофеева Н.В. Анализ современного занятия в ДОУ: уч. пособие. - Волгоград: Учитель, 2014.- 80с.

- Тимофеева Н.В. Нетрадиционные формы занятий: уч. пособие.- Волгоград: Учитель, 2014.- 127с.

 Научное консультирование:

МИП Всеволожского района: МДОБУ «Детский сад комбинированного вида №12» п.Романовка. Тема: «Формирование речевой компетентности выпускников ДОУ»

МИП Всеволожского района: МДОБУ «Чернореченского ДСКВ». Тема: «Музейная педагогика как средство познавательного и речевого развития дошкольников»

РИП Всеволожского района: МОУ «Разметелевская СОШ» (дошкольное отделение №2). Тема: «Сторителлинг как технология и способ развития речевой компетентности дошкольников»

РИП Всеволожского района: МОУ «Янинская СОШ» (дошкольное отделение №3). Тема: «Создание родительского клуба как    центра развития родительской компетентности в  вопросах воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»

Распоряжение КО и ПО ЛО от21.03.2019 № 638 -р «Создание условий психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста»/

    РИП Выборгского района: МДОУ «Детский сад № 16» г. Выборга. Тема: «Поддержка интересов детей старшего дошкольного возраста в изучении профессий взрослых посредством организации проектной деятельности».