Подразделение | Кафедра дошкольного образования |
Должность | Доцент |
Телефон | 8(962)346-43-77 |
natalia.timof.62@mail.ru |
Кандидат педагогических наук;
Доцент;
Член – корреспондент МАНПО /Международная академия наук педагогического образования/.
Почетные грамоты Министерства образования и науки Хабаровского края;
Грамота ФГАОУ ДПО АПКиППРО (г.Москва);
Благодарность Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
Почетная грамота ГАОУ ДПО «ЛОИРО»;
Благодарственное письмо Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации VII Созыва партии «Единая Россия»;
Благодарственное письмо АНО ДПО «Аничков мост».
Высшее: Комсомольский -на- Амуре государственный педагогический институт, 1991
Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию.
Аспирантура: Дальневосточный государственный гуманитарный университет (ДВ ГГУ), 1995-1999 гг.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
· Сертификат участника 12-ти - on-line конференций Большого фестиваля «Воспитатели России» с 14 по 27 мая 2020 года (36 часов);
· Сертификат участника семинара «Мониторинг качества дошкольного образования в РФ: результаты апробации Концепции МКДО…» НИКО, 2020 г., 16 часов;
· «Обучение региональных специалистов по проведению комплексной диагностики уровня развития дошкольников, 2018 г., 60 часов;
· «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС», 2018 г., 18 часов
Профессиональная деятельность
Общий стаж работы – более 35 лет; в ГАОУ ДПО «ЛОИРО» – с 2014 г.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Дошкольная педагогика
Методика и технологии развития речи дошкольника
Проектирование образовательной области «Речевое развитие» в ДОО
Развитие личностных качеств ребенка дошкольного возраста в семье и ДОО
Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей
Тематика лекций:
ü Целевые и ценностные ориентиры современного дошкольного образования;
ü Современные технологии обучения детей дошкольного возраста;
ü Самореализация личности в образовательном пространстве ДОО;
ü Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания ребенка;
ü Формы и методы работы ДОО с семьей;
ü Диагностика индивидуально-личностного развития дошкольника;
ü Ребенок, нуждающийся в особом внимании взрослого;
ü Развитие вербальной креативности ребенка дошкольного возраста;
ü Связная речь: составление творческих рассказов детьми дошкольного возраста.
Методология обучения взрослых
Социальная педагогика
Методика и технологии обучения в ДОО
Латентная аморализация: превентенции развития
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
✓ Учебно-методические пособия:
- Н.В. Тимофеева. «Ленинградская область для детей» пособие для педагогов системы дошкольного образования Ленинградской области /Н.В. Тимофеева, Н.В. Бурим, Л.В. Немченко, С.В. Прокопович. - ЛО: Агентство развития некоммерческих инициатив Ленинградской области, 2016. - 148 с.
- Н.В. Тимофеева. Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации [Текст]:учебно-методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Никитиной. - СПб. ЛОИРО, 2017. – ч. IV, с.115-143, 223-236.
- Лучшие практики модернизации региональной системы дошкольного образования Ленинградской области: Материалы из опыта работы педагогов ДОО/ под общ. ред. Н.В.Тимофеевой. – СПб.: ЛОИРО, 2017. – 296 с.
- Основные вопросы организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования /сост. Н.В.Бурим, Н.В.Тимофеева. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 39 с.
- Развитие связной речи дошкольника: учеб.- метод. пособие/ авт.-сост. Н.В.Тимофеева; под ред. О.В.Ковальчук. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 80 с.
Всего более 50 научных и 18 учебных и учебно-методических работ.