Подразделение | Кафедра дошкольного образования |
Должность | Старший преподаватель |
НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ
✓ Почетный работник общего образования
Контактная информация
E-mail: boa20061960@gmail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1995 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Квалификация: преподаватель педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2008 г.
Специальность: психология
Квалификация: практический психолог
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
· «Концепция раскрытия потенциала ребенка на примере финской системы», 2019 г., 72 часа
· «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в условиях реализации ФГОС ДО", 2018-2019 г., 108 часов
· «Техника современных направлений оказания психологической помощи" 2019 г., 16 часов
· «Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства», 2019 г., 18 часов
· "Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста», Программа "Д/сад 2100", гг. Москва, 2018 г., 16 часов
· «Развитие речи – основной ключ к развитию личности ребенка», семинар академика О. С. Ушаковой, 2018 г., 16 часов
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общий стаж работы – более 42 лет; в ЛОИРО – более 8 лет
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Организация проектной деятельности в ДОУ
Организация предметно-пространственной среды в ДО
Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Индивидуальный маршрут развития детей дошкольного возраста
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ
Активность, доброжелательность, коммуникабельность, трудолюбие, опыт работы с молодыми, ответственность, аккуратность, инициативность, креативность, обучаемость, опыт работы в сфере высшего образования
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
- Пути реализации личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в развивающей среде. Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции (Лаппеенранта, Финляндия, 12-13 мая 2019 г.) / под ред. В.И.Ребровой. СПб.: ООО «Галерея проектов», 2019.– 78 с.
- Семейные ценности. Как мы их понимаем. // Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития: сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. /науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва СПб.:ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 466 с.
- Диагностика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста. //Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации: учебно-методическое пособие/Под общей редакцией С.В. Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2017. - 240 с.
- Подходы к проектированию Основной образовательной программы Дошкольного образования. // Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 17 апреля 2015 г.) / под ред. В.И. Ребровой. СПб. ООО «Галерея проектов», 2015. – 146 с.
- Формирование экологических знаний и культуры отношения к природе // Дошкольное образование в современном мире Сб. статей по материалам Международной научно-практической конференции (СПб ,10 июня 2014 г.)
- Личностно-ориентированное взаимодействие как одно из условий реализации ФГОС ДО // Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 октября / сост. О.А.Бутина, С.В.Никитина. – СПб.: ЛОИРО, 2014.
- Педагог в условиях введения ФГОС ДО // Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сб. ст. по материалам межрегион. науч-практ. конф., под ред. С. В. Никитиной // СПБ, 28 февраля 2016 г. – СПб.: ЛОИРО, 2016. – с.33-35.