Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
E-mail: office@loiro.ru, uio@loiro.ru
Адрес: 197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 17:00 без обеда, выходные дни: суббота, воскресенье
Сайт: www.loiro.ru
Телефон: телефон учебно-информационного отдела: (812) 372-52-96

Преподаватели и сотрудники

Бутина Ольга Анатольевна

Бутина Ольга Анатольевна

Подразделение Кафедра дошкольного образования
Должность Старший преподаватель

НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ

✓ Почетный работник общего образования

Контактная информация

E-mail: boa20061960@gmail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1995 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Квалификация: преподаватель педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2008 г.
Специальность: психология
Квалификация: практический психолог

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • «Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2020 г., Москва, 18 часов

·         «Концепция раскрытия потенциала ребенка на примере финской системы», 2019 г., 72 часа

·         «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в условиях реализации ФГОС ДО", 2018-2019 г., 108 часов                                                                                                                                    

·         «Техника современных направлений оказания психологической помощи" 2019 г., 16 часов

·         «Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства», 2019 г., 18 часов

·         "Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста», Программа "Д/сад 2100", гг. Москва, 2018 г., 16 часов

·         «Развитие речи – основной ключ к развитию личности ребенка», семинар академика О. С. Ушаковой, 2018 г., 16 часов

  • "Обучение региональных специалистов по проведению комплексной диагностики уровня развития дошкольников", АНО ДО "НИКО", г. Москва, 60 часов
  • «Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования», 2018 г., 24 часа
  • «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», 2015 г.
  • «Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках внедрения ФГОС уровней ОО» 2014г., 72 часа

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий стаж работы – более 42 лет; в ЛОИРО – более 8 лет

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Организация проектной деятельности в ДОУ

Организация предметно-пространственной среды в ДО

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Индивидуальный маршрут развития детей дошкольного возраста

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие дошкольников

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ

Активность, доброжелательность, коммуникабельность, трудолюбие, опыт работы с молодыми, ответственность, аккуратность, инициативность, креативность, обучаемость, опыт работы в сфере высшего образования

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

- Пути реализации личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в развивающей среде. Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции (Лаппеенранта, Финляндия, 12-13 мая 2019 г.) / под ред. В.И.Ребровой. СПб.: ООО «Галерея проектов», 2019.– 78 с.

- Семейные ценности. Как мы их понимаем. // Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития: сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. /науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва СПб.:ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 466 с.

- Диагностика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста. //Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации: учебно-методическое пособие/Под общей редакцией С.В. Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2017. - 240 с.

- Подходы к проектированию Основной образовательной программы Дошкольного образования. // Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 17 апреля 2015 г.) / под ред. В.И. Ребровой. СПб. ООО «Галерея проектов», 2015. – 146 с.

- Формирование экологических знаний и культуры отношения к природе // Дошкольное образование в современном мире Сб. статей по материалам Международной научно-практической конференции (СПб ,10 июня 2014 г.)

- Личностно-ориентированное взаимодействие как одно из условий реализации ФГОС ДО // Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 октября / сост. О.А.Бутина, С.В.Никитина. – СПб.: ЛОИРО, 2014.

- Педагог в условиях введения ФГОС ДО // Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сб. ст. по материалам межрегион. науч-практ. конф., под ред. С. В. Никитиной // СПБ, 28 февраля 2016 г. – СПб.: ЛОИРО, 2016. – с.33-35.