Сегодня 19 января 2018 года, Пятница

Начало  >  Новости  >  Конференции  >  Анонсы конференций

Региональная научно-практическая конференция «Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек»

10/02/2015 | Зотов Игорь Владимирович
Кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической конференции «Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек», которая состоится 25 марта 2015 года по адресу: г. Санкт-Петербург, Чкаловский пр. 25а, ЛОИРО, актовый зал. Начало в 11.00. Регистрация участников в 10.00. На конференции предполагается обсудить вопросы:

  1. Роль социальных институтов в аспекте межведомственного подхода в решении проблем защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, профилактики девиантных форм поведения и наркозависимости подростков.
  2. Развитие и сохранение здоровья школьников как педагогическая задача в образовательной политике России.
  3. Сохранение здоровья и информационная безопасность участников образовательного процесса.
  4. О результатах психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений Ленинградской области на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических средств.
  5. Методология формирования у детей и молодежи экологической культуры, здорового образа жизни и успешности.
  6. Духовно-нравственное развитие личности в соответствии с требованиями ФГОС как основа ее самореализации.
  7. Проблемы современной семьи (асоциальная семья и социально-правовая поддержка детей) и проблемы психологии подросткового возраста.
  8. Инновационные технологии и организация работы с детьми групп риска и одаренными детьми.
  9. Междисциплинарный подход к решению проблем профилактики девиантных форм поведения, наркозависимости и разработке профилактических программ.
  10. Научно-методическое сопровождение и обобщение различных моделей здоровьесберегающей инновационной деятельности ОУ.
  11. Психолого-педагогические особенности формирования экологического мировоззрения у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС.
  12. Духовно-нравственное развитие детей и подростков как средство профилактики наркозависимости и девиантного поведения.
  13. Психолого-педагогическая, экологическая компетентность учителя при организации и оценке здоровьесберегающей деятельности в ОУ.

Дополнительную информацию можно получить из информационного письма.