| Подразделение | Кафедра управления образовательными системами |
| Должность | Профессор |
| Преподаваемые дисциплины | Технологии аналитической деятельности в образовании Основы исследовательской культуры Технологии презентации результатов и научных публикаций Управление инновационной деятельностью в образовательных организациях Коммуникативная компетентность педагога, её структура Основы образовательного маркетинга |
| Учёная степень | доктор педагогических наук |
| Учёное звание | профессор |
| Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | КПК «Тренды и новации современного образования», 72 часа. г. Санкт –Петербург, 2025 г. КПК «Актуальные проблемы управления образовательной организацией», 72 часа. г. Санкт-Петербург, 2024 г. |
| Общий стаж работы | 59 лет (c 01.01.1966) |
| Стаж работы в ЛОИРО | 27 лет (c 01.01.1998) |
| Публикации | Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Моштаков А. А. Формирование софтовых умений как условие личностно-профессионального роста педагогов системы СПО /Человек и образование. № 2 (67). – 2021. - СПб. – 5с. Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Марон А. Е. Развитие профессиональной компетентности руководителя как условие эффективного управления образовательной организацией /Человек и образование. № 3 (68) - 2021 - СПб - 6с. Профессиональное образование в современном мире: формула успеха. Методический калейдоскоп. По итогам работы РИП «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы среднего профессионального образования». Автор идеи и научный редактор Топоровский В. П. Сост.: Э. В. Антипенко, Н. А. Ермейчук, М. В. Морозова. - д. Бор. Бокситогорский район, Ленинградская область. 2022. – 152с. Топоровский В, П., Романова Н. А. Сущность квалиметрического подхода к оценке управленческой деятельности директора образовательной организации. /Нижегородское образование. №5. – 2022. - Нижний Новгород. - 6с. Топоровский В, П., Амель К. С. Адаптация молодых педагогов к решению новых задач в системе среднего профессионального образования. /Человек и образование. № 2 (75). – 2023. – СПб. – 5с. Топоровский В. П. Организация наставничества в учреждениях СПО: основные подходы к её эффективности. /Сборник материалов 3 ВНПК «Управление качеством среднего профессионального образования» - Екатеринбург. - 2023. - 9с. Топоровский В. П. Научное наставничество: опыт и тенденции развития исследовательской компетентности педагога. /Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. №3. – 2023. – СПб. -10с. Топоровский В. П. Дефицитарный характер профессиональных компетенций современного педагога. /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО, №1, - 2024 - СПб - 5с. Топоровский В. П. Формирование позитивного имиджа образовательной организации: влияние семьи. /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО, №2, - 2024. – СПб. - 5с. Топоровский В. П., Балобанова Т. Н. Особенности внедрения продуктивного обучения в образовательных организациях. /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО, №1, - 2025. – СПб. - 10с. |
"Сильным и опытным становится педагог, умеющий анализировать свой труд"
Уровень образования: высшее образование, Омский педагогический институт им. А.М. Горького, учитель физики
Сфера научных интересов:
Компетентностный и интегративный подходы к управлению образовательными системами.
Технологии исследовательской деятельности в образовании.
Программно-целевое управление образовательными системами.
Педагогический поиск: традиции и инновации в образовании.
Управление функционированием и развитием образовательной организации.



