Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  8 (800) 250-47-04 Круглосуточная горячая линия "Противодействие коррупции" в Администрации Ленинградской области
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru




Преподаватели и сотрудники

Топоровский Виталий Петрович

Подразделение Кафедра управления образовательными системами
Должность Профессор
Преподаваемые дисциплины

Технологии аналитической деятельности в образовании

Основы исследовательской культуры

Технологии презентации результатов и научных публикаций

Управление инновационной деятельностью в образовательных организациях

Коммуникативная компетентность педагога, её структура

Основы образовательного маркетинга

Учёная степень доктор педагогических наук
Учёное звание профессор
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

КПК «Тренды и новации современного образования», 72 часа. г. Санкт –Петербург, 2025 г.

КПК «Актуальные проблемы управления образовательной организацией», 72 часа. г. Санкт-Петербург, 2024 г.

Общий стаж работы 59 лет (c 01.01.1966)
Стаж работы в ЛОИРО 27 лет (c 01.01.1998)
Публикации

Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Моштаков А. А. Формирование софтовых умений как условие личностно-профессионального роста педагогов системы СПО /Человек и образование. № 2 (67). – 2021. - СПб. – 5с.

Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Марон А. Е. Развитие профессиональной компетентности руководителя как условие эффективного управления образовательной организацией /Человек и образование. № 3 (68) - 2021 - СПб - 6с.

Профессиональное образование в современном мире: формула успеха. Методический калейдоскоп. По итогам работы РИП «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы среднего профессионального образования». Автор идеи и научный редактор Топоровский В. П. Сост.: Э. В. Антипенко, Н. А. Ермейчук, М. В. Морозова. - д. Бор. Бокситогорский район, Ленинградская область. 2022. – 152с.

Топоровский В, П., Романова Н. А. Сущность квалиметрического подхода к оценке управленческой деятельности директора образовательной организации. /Нижегородское образование. №5. – 2022. - Нижний Новгород. - 6с.

Топоровский В, П., Амель К. С. Адаптация молодых педагогов к решению новых задач в системе среднего профессионального образования. /Человек и образование. № 2 (75). – 2023. – СПб. – 5с.

Топоровский В. П. Организация наставничества в учреждениях СПО: основные подходы к её эффективности. /Сборник материалов 3 ВНПК «Управление качеством среднего профессионального образования» - Екатеринбург. - 2023. - 9с.

Топоровский В. П. Научное наставничество: опыт и тенденции развития исследовательской компетентности педагога. /Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. №3. – 2023. – СПб. -10с.

Топоровский В. П. Дефицитарный характер профессиональных компетенций современного педагога. /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО, №1, - 2024 - СПб - 5с.

Топоровский В. П. Формирование позитивного имиджа образовательной организации: влияние семьи. /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО, №2, - 2024. – СПб. - 5с.

Топоровский В. П., Балобанова Т. Н. Особенности внедрения продуктивного обучения в образовательных организациях. /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО, №1, - 2025. – СПб. - 10с.

"Сильным и опытным становится педагог, умеющий анализировать свой труд"

Уровень образования: высшее образование,  Омский педагогический институт им. А.М. Горького, учитель физики

Сфера научных интересов:

  • Компетентностный и интегративный подходы к управлению образовательными системами.

  • Технологии исследовательской деятельности в образовании.

  • Программно-целевое управление образовательными системами.

  • Педагогический поиск: традиции и инновации в образовании.

  • Управление функционированием и развитием образовательной организации.