Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Горюнова Марина Александровна

Подразделение
Должность Профессор
Учёное звание профессор

Должность           профессор кафедры, заведующий

Высшее образование: ЛГУ им. А.А.Жданова (СПбГУ), мат-мех факультет, математик, преподаватель.

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Стаж работы:

  • 1981-1990 гг. - м.н.с. во ВНИИКАМ (космо-аэрометодов);
  • 1990-2006 гг. - учитель информатики 157 школы СПб (ныне гимназия №157 им.принцессы Е.М.Ольденбургской), с 2001 по 2006 год - по совместительству;
  • с 2001 года по настоящее время - в ГАОУ ДПО ЛОИРО.

Контактные данные: e-mail:magspb@yandex.ru

Направления деятельности:

  • председатель предметной комиссии экспертов ЕГЭ по информатике в Ленинградской области;
  • руководитель экспертной группы по аттестации педагогических работников по направлению "Информатика и ИКТ" в ЛО;
  • организация взаимодействия с партнерами по направлениям деятельности кафедры;
  • научно-методическое сопровождение:

§    деятельности учителей информатики и ИКТ в условиях введения ФГОС;

§    внедрения электронных ресурсов и дистанционных технологий в образовательную деятельность;

§    сетевая деятельность педагогов образовательных учреждений и предметных методических объединений (Интернет-портфолио педагога, ИОС школы, сетевое РМО и др.);

Сведения о повышении квалификации:

·         Курс "Точилка для ума" (по технологии ТРИЗ) на платформе МООК "Универсариум", 2016 год, (сертификат)

·         Курс "Развитие инноваций с региональных системах образования в области общественно-профессионального управления и развития сетевых сообществ", АППО, 2017, 72 часа (удостоверение)

·         Курс "Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС", ИРО Калининград, 2017, 40 часов (удостоверение)

·         Реализация требований ФГОС в условиях организации образовательного процесса в ИОС с использованием современных образовательных технологий (36 часов) ООО "Мобильное Электронное Образование", г. Москва. Июль 2017 г.

·         Курс "Оказание первой помощи", ЛОИРО, 2017 и 2018, 18 часов (удостоверение)

·         Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "Информатика и ИКТ" (ФИПИ) 72 часа 2017, 2018 и 2019г.

·         Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования (ЛОИРО) 24 часа 2018 г.

·         Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по информатике и ИКТ (ЛОИРО) 36 часов 2020г.

·         Реализация технической направленности как инструмент формирования развивающей среды на уровне дошкольного образования», 72 часа, "Экстерн", 2019

·         Передовые производственные технологии" 150 часов, ИППТ, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019,

Спектр публикаций последних лет

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Соавторы

1

2

3

4

6

I.                   Монографии

1

Роль математики и информатики в развитии личности современного школьника

Монография

Печ.

СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019

Лукичева Е.Ю., Лебедева М.Б.

II.                Учебно-методические труды

2

Методическое пособие по вопросам применения цифровых образовательных ресурсов в современном уроке

Методическое пособие

Электр.

СПб., ЛОИРО, 2019

Лебедева М.Б.

3

Использование ресурсов мобильной электронной школы в образовательном процессе. Методическое пособие

Печ.

СПб., ЛОИРО, 2017.

Долгова Т. В., Лебедева М. Б., Нефедова М. И., Семенова Ю. А., Ильина Е. Л.

Научные и научно-методические статьи

4

Цифровая грамотность и циф-ровая компетентность педагога в системе среднего профессио-нального образования

Статья. Публикация ВАК

Печ.

: Журнал «Человек и образование», 2019. - N 4

Лебедева М.Б., Топоровский В.П

5

ИКТ как средство реализации продуктивного обучения в системе повышения квалификации педагогов

Статья. Публикация ВАК

Печ.

Журнал «Человек и образование», 2018. - N 1.

Лебедева М. Б..

6

Социальные аспекты кибербезопасности школьников: от теории к практике.

Статья

Печ.

Личность. Общество. Образование. Сб. ст. XXII междунар. научн.-практ. конф., СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2019

Бессонов Е.Г

7

Партнерство ученика и учителя как условие и средство развития цифрового потенциала школы

Статья

Печ.

Личность. Общество. Образование. Сб. ст. XXII междунар. научн.-практ. конф., СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2019

Бровина Г.Н. Бровин Н.Н.

8

Мотивация к начальному техническому моделированию через диалог с родителями

Статья

Печ.

Вестник ЛОИРО, Образование: ресурсы развития, ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2018. - №3

Горбик Т.В., Мыцикова А.М.

9

Цифровая грамотность в условиях цифровой образовательной среды

Статья

Печ.

Ценностные ориентиры современного образова-ния: Сб. ст. по материалам IX международной научн.-практ. конф., СПб.: ООО "Галерея проектов", 2019

12

Подготовка учителей информатики к реализации междисциплинарности в урочной и внеурочной работе Статья

Печ.

ЧИПиПКРО, Научно-теоретический журнал НОСПКК - 2018.- № 4 (37), Челябинск

Лебедева М. Б.,

13

Неформальное образование педагогов. Горюнова М.А. "Конференция РОИС: 2006-18". Статья

Печ.

Сб. материалов конферен-ции «РОИС-2018»–СПб, ЛОИРО, 2018. - с.18-24

14

Инновационные подходы в развитии игровой активности дошкольников в контексте технического моделирования.

Статья

Печ.

Сборник ВРМЦ, 2019

Горбик Т.В. И Миронова Л.А.

15

Проектирование работы по начальному техническому моделированию с опорой на математическую подготовку в контексте подходов STEAM-образования.

Статья

Печ.

Сборник ВРМЦ, 2019

Агафонова В.А. Суровцева Ю.В

e-mail:magspb@yandex.ru