Подразделение | Кафедра дошкольного образования |
Должность | Старший преподаватель |
НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ
✓ Почетный работник общего образования
Контактная информация
E-mail: boa20061960@gmail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1995 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Квалификация: преподаватель педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию
ГАОУ ДПО «ЛОИРО» «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей, в условиях Регионального Консультационного центра». Удостоверение о повышении квалификации ПК 7819 00515646, 25.05.2020 -25.06 2020 год, 72часа
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общий стаж работы – более 44 лет; в ЛОИРО – более 10 лет
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Организация проектной деятельности в ДОУ
Организация предметно-пространственной среды в ДО
Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Индивидуальный маршрут развития детей дошкольного возраста
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ
Активность, доброжелательность, коммуникабельность, трудолюбие, опыт работы с молодыми, ответственность, аккуратность, инициативность, креативность, обучаемость, опыт работы в сфере высшего образования
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
- Учебно-методическое пособие Дошкольное образование: учебно-методическое пособие/ Под общей редакцией Никитиной С.В. – СПб. ЛОИРО, 2020. Темы: 1.3; 2.4 параграфа 2, 3, 4; 2.6. параграфа 1, 2; всего 6, 3 п.л. (101 стр)
- Инновационное сетевое взаимодействие как форма совершенствования компетентности педагогов современных дошкольных образовательных организаций. Реброва В.И., Грядкина Т.С., Бутина О.А Пост материальные ценности и общество знаний. Сборник научных трудов. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена,2020-323 с.С.102-106
- Особенности реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия в инклюзивном образовании детей старших групп дошкольных образовательных организаций. Грядкина Т.С., Бутина О.А. Современные технологии и проблемы инклюзивного образования. Сборник трудов - СПб.:ЛЕМА. 2020.-128. С.29-36
- Методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию речи детей раннего и дошкольного возраста «Развиваем речь ребенка» Под общей редакцией О.В.Ковальчук, д-ра пед наук, профессора, ректора ГАОУ ДПО «ЛОИРО»; В.И.Ребровой к.п.н., доцента, проректора ГАОУ ДПО «ЛОИРО». СПб ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020- 118 с. ISBN 978-5-91143-801-2. Раздел IV. Приобщение детей к чтению художественной литературы, воспитание у ребенка любви и интереса к художественному слову (18 стр)
- Сборник статей IX Международной научно-практической конференции Педагогика в теории и практике: Актуальные вопросы и современные аспекты// Бутина О.А., Грядкина Т.С. «Личностно-ориентированный подход во взаимодействии воспитателя и дошкольников как условие повышения качества дошкольного образования» С 56-60.
- Педагогические условия поддержки познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» Учебно-методическое пособие Грядкина Т.С., Реброва В.И., Бутина О.А. //ЛОИРО 2021 год 183 стр.
- Компетентность педагога как условие успешного становления позиции познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников//Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник статей XV Международной научно-практической конференции.23 декабря. 2021 В 2 ч. Ч.2- Пенза: МЦНС «Наука и просвещение. – 2021.-268 с. С. 186-190
- Современное состояние и перспективы подготовки педагогических кадров в области развития познавательной деятельности дошкольников XXVI Царскосельские чтения (ЛГУ им. А. С. Пушкина) Грядкина Т.С., Бутина О.А.
- Интеграция семьи и детского сада – основа формирования уклада дошкольной образовательной организации. Бутина О.А., Грядкина Т.С. Сборник по материалам международной научной конференции «Детский сад будущего: воспитание и социализация современного ребенка». https://spbappo.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy/osnovnyye-svedeniya/metodicheskaya-deyatelnost/detskiy-sad-budushchego/
- Взаимодействие кафедры дошкольного образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» с дошкольными учреждениями в рамках участия в сетевом педагогическом объединении как условие повышения профессиональной компетентности педагогов в области физического и познавательного развития детей. Реброва В.И., Грядкина Т.С., Бутина О.А Журнал «Вестник ЛОИРО» № 2 / 2022г.
- Взаимосвязь традиций семьи и детского сада как условие успешного формирования уклада ДОО - публикация статьи по результатам НПК «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития». Сборник "Воспитание в современной образовательной среде", 2022 год
- Личностно-ориентированное взаимодействие как одно из условий реализации ФГОС ДО. Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 октября / сост. О.А.Бутина, С.В.Никитина. – СПб.: ЛОИРО, 2014.
- Пути реализации личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в развивающей среде. Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции (Лаппеенранта, Финляндия, 12-13 мая 2019 г.) / под ред. В.И.Ребровой. СПб.: ООО «Галерея проектов», 2019.– 78 с. ISBN 978-5-9907813-7-
- Семейные ценности. Как мы их понимаем. Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития: сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. /науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 466 с.ISBN 978-5-91143-767-1
- Диагностика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста. Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации: учебно-методическое пособие/Под общей редакцией С.В.Никитной –СПБ.ЛОИРО, 2017- 240с.-ISBN 978-5-91143-712-1
- Подходы к проектированию Основной образовательной программы Дошкольного образования. Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 17 апреля 2015 г.) / под ред. В.И. Ребровой. СПб. ООО «Галерея проектов», 2015. – 146 с. – ISBN 978-5-9905677-4-0
- Педагог в условиях введения ФГОС ДО Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сб. ст. по материалам межрегион. науч-практ. конф., под ред. С. В. Никитиной // СПБ, 28 февраля 2016 г. – СПб.: ЛОИРО, 2016. – с.33-35.