Подразделение | |
Должность | доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования |
Образование
1996-2001 гг. – Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет филологии и журналистики, квалификация – учитель русского языка и литературы.
2001-2004 гг. – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, аспирантура при кафедре зарубежной литературы.
В 2004 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Романтические традиции в американской лирике 1850-80-х годов (Эмили Бронте и Эмили Дикинсон)» (10.01.03 – литература народов стран зарубежья (европейская и американская литература).
В 2017 году прошла курсы переподготовки в ГАОУ ДПО «ЛОИРО» по программе «Педагогическое образование. Профиль: преподаватель русского языка как иностранного».
В 2019 году прошла курсы переподготовки в ГАОУ ДПО «ЛОИРО» по программе «Педагогическое образование. Профиль учитель английского языка».
Участие в работе советов, комиссий
С 2017 года – член экспертной комиссии по признанию статуса носителя русского языка при Управлении Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
С 2021 года – член редакционной коллегии научно-педагогического издания «Magisterium: журнал для педагога и о педагоге.
Инновационна деятельность
С 2020 года – научный руководитель региональной инновационной площадкой при Ново-Девяткинской СОШ № 1 «Формирование читательской компетентности современного школьника средствами литературного краеведения».
Сфера научных интересов
Преподавание русской словесности, преподавание русского языка как иностранного, теория и методика изучения мировой литературы, диалог культур, взаимосвязи литератур мира, взаимодействие и синтез искусств, современная литература, функциональная грамотность.
Преподаваемые дисциплины
История, теория и методика преподавания мировой литературы
История детской литературы
Историко-литературное краеведение
Современная русская литература
Современная мировая литература
Методика преподавания Основ духовно-нравственной культуры народов России
Методика преподавания русского языка как иностранного
Профессиональные достижения и награды
2020 год – Почетна грамота Министерства Просвещения
2021 год – Почетный знак «На благо мира и согласия. К 95-летию Народной дипломатии в России» присужден Санкт-петербургским отделением Российского фонда мира Санкт-Петербургским советом мира и согласия.
***
Является автором двух монографий и более 35 научных работ. Владеет английским языком.
Состоит членом Санкт-Петербургской Ассоциации Международного сотрудничества, член Правления Союза англоговорящих в России.
Монографии:
1. Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение произведений русской и зарубежной литературы в основной общеобразовательной школе. Учебно-методическое пособие. СПб: ЛОИРО, 2014.
2. Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение произведений русской и зарубежной литературы в старшей школе (9-11 классы). Учебно-методическое пособие. СПб: ЛОИРО, 2017.
Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение произведений русской и зарубежной литературы в основной общеобразовательной школе. Рабочая тетрадь к курсу. СПб: ЛОИРО, 2018.
Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение произведений русской и зарубежной литературы в старшей школе (9-11 классы). Рабочая тетрадь к курсу. СПб: ЛОИРО, 2020.
Избранные публикации и статьи последних лет:
Букреева С.В. Методические рекомендации для библиотекарей по вопросам духовно-нравственного потенциала современной детской и подростковой литературы. СПБ: ЛОИРО, 2019. Электронная публикация. Режим доступа: http://www.loiro.ru/subdivisions/24/
Букреева С.В. Актуальные подходы к школьному изучению мировой литературы// Открытый урок: методики, сценарии, примеры. № 2.2020. С. 4-12.
Букреева С.В. Школьный анализ литературного произведения// Открытый урок: методики, сценарии, примеры. № 3.2020. С. 11-18.
Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение разнонациональной литературы в свете концепции духовно-нравственного воспитания и ФГОСООО. Сравнительный анализ русский и зарубежных сказок// Открытый урок: методики, сценарии и примеры". № 4.2020. С.11-18.
Букреева С.В.Л.И. Коновалова. Жанр басни в мировой литературе. Для учащихся 6-го класса// Открытый урок: методики, сценарии, примеры. № 6.2020. С. 6-16
Букреева С.В. Изучение русской классики в системе взаимосвязей мировых литератур// Русская литература в иностранной аудитории. Сборник научных статей. Вып.8. СПб: РГПУ им.А.И.Герцена, 2019. С.241-247.
Букреева С.В. Рабочая тетрадь для обеспечения регионального компонента школьного курса ОРКСЭ (литература Ленинградской земли). СПБ: ЛОИРО, 2020.
Коновалова Л.И., Букреева С.В. Творчество Н.Рубцова и русских поэтов 19-20 вв. : сравнительно-сопоставительный анализ на уроках в старшей школе// Открытый урок: методики, сценарии, примеры. № 2.2021. С.29-38.
Букреева С.В. "Приют для добрых душ...". Ленинградская область в отечественной культуре и искусстве.// Школьная библиотека : сегодня и завтра. № 1.2021. С. 49-69.
Контактная информация: Букреева С.В. – моб. +7 (921) 573-17-35,
e-mail: s.bukreyeva@mail.ru