Подразделение | Кафедра педагогики и психологии |
Должность | Доцент |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | 2017 г., ПК «Оказание первой помощи», 18 часов, ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 2019 г., ПК «Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии разви-тия», 18 часов, ГАОУ ДПО «ЛОИРО» |
высшее
Донецкий Государственный Университет. Квалификация: историк, преподаватель истории
Кандидат педагогических наук
Общий: с 1988 года
В ЛОИРО: с 2006 года
1.Применение педагогических технологий в практической деятельности преподавателя. Личность, общество, образование в изменяющемся мире: межвуз. сб. науч. тр.:в 2ч.Ч2.СПБ, ЛОИРО, 2013.
2.Проектная деятельность – основа совершенствования исследовательской компетентности педагога.Педагогический поиск: исследования и инновационный опыт: сб. материалов IX науч.-практ. конф. «Школы исследовательской культуры».СПб: ЛОИРО, 2013
3.Пути повышения квалификации педагога профессионального образования.Личность, общество, образование межвуз. сб. науч. тр. СПБ, ЛОИРО, 2014
4.Компетентностный подход: взаимосвязь общего и профессионального образования.Социально-образовательные эффекты внедрения ФГОС профессионального образования: сб. ст.СПб: ЛОИРО, 2014
5.Неформальное образование как фактор развития творческой личности педагога.Материалы X научно-практической конференции Педагогический поиск: исследования и инновационный опыт.ЛОИРО 2014г.
6.Особенность педагогических технологий в профессиональном образовании.Вестник ЛОИРО.-2015. №3
7.Исследовательские компетенции педагога в профессионально-образовательной среде.Современные подходы к созданию открытой профессионально-образовательной среды учебного заведения (сборник научно-методических статей).СПб: ЛОИРО, 2015
8.Организация профориентационной деятельности в образовательных организациях Ленинградской области.Методические рекомендации. СПб: ЛОИРО, 2015
9.Информационное обеспечение профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области.Методические рекомендации. СПб: ЛОИРО, 2015.
10.Современные проблемы профессионального самоопределения и профориентации учащихся.Профессиональное самоопределение обучающихся: современные аспекты, сб.статей.СПБ: ЛОИРО, 2016
11.Оценка качества общего образования в системе профессионального образовании.Оценка качества общего образования в учреждениях СПО в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы педагогов Всеволожского агропромышленного техникума). Научно-методический сборник.СПб: ЛОИРО, 2016
12.Технологии подготовки рефератов, курсовых и дипломных работ.Учебно-методическое пособие.СПб: ЛОИРО, 2017