Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Балобанова Татьяна Николаевна

Подразделение Кафедра педагогики и психологии
Должность Доцент
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке 2017 г., ПК «Оказание первой помощи», 18 часов, ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 2019 г., ПК «Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии разви-тия», 18 часов, ГАОУ ДПО «ЛОИРО»

Образование

высшее

Донецкий Государственный Университет. Квалификация: историк, преподаватель истории

Кандидат педагогических наук

Стаж работы

Общий: с 1988 года

В ЛОИРО: с 2006 года

Наименование направления подготовки, преподаваемые дисциплины

  • Проектирование программ детских общественных объединений в условиях освоения профстандарта специалиста в области воспитания;
  • Воспитание и развитие личности в условиях реализации ФГОС и Стратегии развития воспитания в РФ;
  • Психолого-педагогическая компетентность как условие реализации ФГОС и Стратегии развития воспитания в РФ;
  • Профориентационная работа.

Список публикаций

1.Применение педагогических технологий в практической деятельности преподавателя. Личность, общество, образование в изменяющемся мире: межвуз. сб. науч. тр.:в 2ч.Ч2.СПБ, ЛОИРО, 2013.

2.Проектная деятельность – основа совершенствования исследовательской компетентности педагога.Педагогический поиск: исследования и инновационный опыт: сб. материалов IX науч.-практ. конф. «Школы исследовательской культуры».СПб: ЛОИРО, 2013

3.Пути повышения квалификации педагога профессионального образования.Личность, общество, образование межвуз. сб. науч. тр. СПБ, ЛОИРО, 2014

4.Компетентностный подход: взаимосвязь общего и профессионального образования.Социально-образовательные эффекты внедрения ФГОС профессионального образования: сб. ст.СПб: ЛОИРО, 2014

5.Неформальное образование как фактор развития творческой личности педагога.Материалы X научно-практической конференции Педагогический поиск: исследования и инновационный опыт.ЛОИРО 2014г.

6.Особенность педагогических технологий в профессиональном образовании.Вестник ЛОИРО.-2015. №3

7.Исследовательские компетенции педагога в профессионально-образовательной среде.Современные подходы к созданию открытой профессионально-образовательной среды учебного заведения (сборник научно-методических статей).СПб: ЛОИРО, 2015

8.Организация профориентационной деятельности в образовательных организациях Ленинградской области.Методические рекомендации. СПб: ЛОИРО, 2015

9.Информационное обеспечение профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области.Методические рекомендации. СПб: ЛОИРО, 2015.

10.Современные проблемы профессионального самоопределения и профориентации учащихся.Профессиональное самоопределение обучающихся: современные аспекты, сб.статей.СПБ: ЛОИРО, 2016

11.Оценка качества общего образования в системе профессионального образовании.Оценка качества общего образования в учреждениях СПО в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы педагогов Всеволожского агропромышленного техникума). Научно-методический сборник.СПб: ЛОИРО, 2016

12.Технологии подготовки рефератов, курсовых и дипломных работ.Учебно-методическое пособие.СПб: ЛОИРО, 2017