Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ЗАПИСЬ НА КУРСЫ
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Ленинградский областной институт развития образования
197136,
Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
+7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
+7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
office@loiro.ru
/
uio@loiro.ru
Институт
Сведения об образовательной организации
История
Достижения
Партнеры
Контакты
Новости
Слушателям
Перечень дополнительных профессиональных программ
Запись на курсы и мероприятия
Анкетирование
Дистанционное обучение
Медиатека
Сферум
ФГИС «Моя Школа»
Код будущего
Мероприятия
Конкурсы
Конференции
Олимпиады
Форумы
Деятельность
Учебно-методическая деятельность
Платные услуги
Региональный центр психологической помощи несовершеннолетним
Научно-методическая деятельность
Оценка качества образования
Редакционно-издательская деятельность
Закупки
Противодействие коррупции
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
Медиа
Региональный методический центр
Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
Региональный центр психологической помощи несовершеннолетним
Проекты
Национальные проекты
Сопровождение ФГОС
Культурное наследие региона в проектировании культурно-образовательного пространства ИРО как среды неформального образования педагогов
Навигатор инноваций и региональных проектов
Функциональная грамотность (PISA-2024)
Психологическая безопасность
Школьная медиация
Инклюзивное обучение
Университет компетенций
Центр развития тьюторских практик
Без срока давности
Ассоциация новых школ
Читаем вместе
Английский без границ
Дошколка+
Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
Учимся сообща
Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
Лаборатория эффективных управленческих практик
Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
Проект "Школьное кафе"
Меры поддержки молодых педагогов Ленинградской области
Национальные проекты
Образование
Современная школа
Цифровая образовательная среда (ЦОС)
Учитель будущего
Успех каждого ребенка
Молодые профессионалы
Поддержка семей, имеющих детей
Новые возможности для каждого
Социальная активность
Социальные лифты для каждого
Демография
Сопровождение ФГОС
Культурное наследие региона в проектировании культурно-образовательного пространства ИРО как среды неформального образования педагогов
Навигатор инноваций и региональных проектов
Функциональная грамотность (PISA-2024)
Психологическая безопасность
Школьная медиация
Регламентирующие документы
Библиотека медиатора
Сопровождение деятельности службы
Методическая копилка медиатора
Лучшие практики школьной медиации
Полезные ссылки
Вопросы и ответы
Инклюзивное обучение
Нормативно-правовые документы
Инновационная деятельность
Медико-психолого-педагогическое сопровождение
Методическая копилка
Дистанционное образование детей с ОВЗ
Профориентация и профессиональное обучение лиц с ОВЗ
Университет компетенций
Центр развития тьюторских практик
Без срока давности
Ассоциация новых школ
Документы
Планы работы
Состав Ассоциации
Новости
Информационные и методические материалы
Конференция "Школа устремленная в будущее"
Архив
Читаем вместе
Английский без границ
Дошколка+
Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
Сопровождение школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Сопровождение школ по повышению качества подготовки обучающихся в соответствии с основными треками
Окружные виртуальные педсоветы
Учимся сообща
Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
Лаборатория эффективных управленческих практик
Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
Проект "Школьное кафе"
Методические рекомендации
Мероприятия
Инфраструктура школьных столовых
Конкурс
Меры поддержки молодых педагогов Ленинградской области
Главная
›
Проекты
›
Наставничество
Наставничество
Полезные ресурсы:
Ассоциации новых школ
Cайт КОиПО ЛО
Методиче
ские материалы:
«Рабочая тетрадь по совершенствованию управленческой компетентности руководителей образовательных
организаций Ленинградской области»
Вебинар «Стили управления и взаимоотношения в образовательной организации» (27 апреля 2022 года
)
Вебинар «Тьюторские модели реализации ФГОС в образовательной организации» (25 мая 2022 года)
Вебинар «Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении
»
Новые (измененные) материалы по мерам поддержки молодых педагогов
Письмо КОиПО новая форма договора молодым специалистам
Образец договора о предоставлении социальной поддержки молодому специалисту
Постановление Правительства ЛО №71 от 07.04.2008
Постановление Правительства ЛО №166 от 25.05.2018
Адаптация, оценка персонала и наставничество в образовательной организации
Начинающему учителю… рекомендации
Методические рекомендации по вопросам организации наставничества, поддержки и адаптации молодых педагогов
Семинар для школ НОР - участников проекта 500+ - Эффективная школа наставничества
Л
учшие практики наставничества
Опыт работы ГБОУ гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга по организации системы наставничества
Региональная инновационная площадка по теме «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО» (ГАПОУ ЛО «Борский агропромышленный техникум»
Распоряжение от 26.03.2020 г. №651 «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области»
Инновационный проект за присвоение статуса Региональная инновационная площадка по теме «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО»
Мероприятия, проведённые Региональной инновационной площадкой в 2020 году по реализации проекта «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО»
Отчет о работе региональной инновационной площадки в 2020 году по реализации проекта «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО»