Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru

  • Институт
  • Новости
  • Слушателям
  • Мероприятия
  • Деятельность
  • Проекты

Система мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов

Обоснование целей мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов

Текст

Схема 1
Схема 2

Аттестация педагогических работников

Критерии и показатели качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации, методы сбора информации

Текст

Проведение мониторинга качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Организация дополнительного профессионального образования в соответствии с задачами развития региональной системы образования и образовательными потребностям педагогов региона:

  • анализ документации по учебно-методической деятельности: планов-расписаний реализации ДПП;

план-расписание учебно-методической деятельности ГАОУ ДПО “ЛОИРО” на 2018 год

план-расписание учебно-методической деятельности ГАОУ ДПО “ЛОИРО” на 2019 год

план-расписание учебно-методической деятельности ГАОУ ДПО “ЛОИРО” на 2020 год

план-расписание учебно-методической деятельности ГАОУ ДПО “ЛОИРО” на 2021 год


Повышение квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов:
  • анализ дополнительных профессиональных программ; 

реестр ДПП 2022 года  ГАОУ ДПО "ЛОИРО"

  • анализ документации по учебно-методической деятельности: планов-расписаний реализации ДПП;

  • анализ содержания анкет для докурсового анкетирования педагогических работников;

  • анализ отчётной документации муниципальных методических служб;



Качество дополнительных профессиональных программ:

  • внутренняя (общепедагогическая, техническая) экспертиза ДПП:
бланк общепедагогической экспертизы ДПП

бланк технической экспертизы ДПП

  • внешняя экспертиза и/или оценка ДПП и практики их реализации:

  • рассмотрение дополнительных профессиональных программ на заседаниях Межуровневого учебно-методического объединения в системе образования Ленинградской области;
  • анкетирование руководителей и педагогических работников образовательных организаций региона;


Осуществление профессиональной переподготовки по дополнительных профессиональным программам педагогической направленности:

  • анализ государственного задания образовательных организаций ДПО;

  • анализ документации по учебно-методической деятельности;

  • анализ реестра реализуемых программ ДПО .


Стимулирование профессионального роста педагогов:

  • анализ дополнительных профессиональных программ; 

  • анализ документации по учебно-методической деятельности: приказы на зачисление слушателей на обучение и отчисление в связи с окончанием обучения.

  • анализ отчётной документации муниципальных методических служб.


Эффективность реализации дополнительных профессиональных программ:

  • анкетирование руководителей и педагогических работников образовательных организаций региона;

анкета для руководителя образовательной организации

анкета для педагогических работников образовательных организаций




Анализ данных, результаты и адресные рекомендаций

Организация дополнительного профессионального образования в соответствии с задачами развития региональной системы образования и образовательными потребностям педагогов региона:

учебно-методическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования Ленинградской области 



Адресные рекомендации:
по организации повышения квалификации на основе профессиональных дефицитов педагогов

по разработке и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации  на основе профессиональных дефицитов педагогов

Качество дополнительных профессиональных программ:

  • результаты анкетирования руководителей и педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области;

отчёт о результатах мониторинга за 2021 год