Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru

  • Институт
  • Новости
  • Слушателям
  • Мероприятия
  • Деятельность
  • Проекты

Кафедра специальной педагогики

Кафедра специальной педагогики

О подразделении

Заведующий кафедрой: Богданова Александра Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
Методисты кафедры: Петрова Ольга Петровна, Савченко Галина Александровна

Кабинет: 204 (2-й этаж, левое крыло)
Контактный телефон: 372-53-93, доб. 204

Мобильный телефон: +7 911 031 11 20 (заведующий кафедрой)

E-mail: correct@loiro.ru 

Блог учебно-методического совета по инклюзивному образованию при региональном УМО

Группа ВК "Специальное образование ЛО"

Инстаграм

Цели деятельности кафедры

Являясь многопрофильной, кафедра специальной педагогики включает в содержание своей деятельности научные, научно-методические, учебно-методические и другие направления  совершенствования образовательного процесса и повышения квалификации педагогических кадров всех видов образовательных учреждений для обучающихся с проблемами развития (с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальной и эмоциональной сферы, а также девиациями психического развития) разного возраста.

Кафедра реализует ведущие концептуальные идеи развития института, в части ее касающиеся решения следующих задач:

  • содействие росту педагогического мастерства специалистов, реализующих  коррекционно-образовательное сопровождение обучающихся с ОВЗ (учителей, воспитателей, психологов, логопедов, специалистов центров диагностики и др.);
  • разработка программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования для педагогических работников в условиях инклюзивного образования;
  • разработка теоретических и прикладных проблем специальной педагогики и психологии;
  • изучение и обобщение опыта работы коррекционно-образовательных учреждений;
  • осуществление руководства экспериментальной и инновационной деятельностью в образовательных организациях ЛО.



Дополнительная информация

Региональные инновационные программы  2019 - 2022 года

Целью инновационной деятельности является методическое обеспечение реализации психолого-педагогического сопровождения и коррекционно-образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Ленинградской области.

1. Технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении (МАДОУ «Детский сад №29» г. Кириши)

2. Технологии образования и оценки результатов обучения обучающихся с ОВЗ (МОБУ «Иссадская основная общеобразовательная школа», МОУ «Гостилицкая общеобразовательная школа», МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа», МКОУ «Новолисинская средняя общеобразовательная школа-интернат», МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №2», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», МБОУ «Каменногорский центр образования», МКОУ «Лодейнопольская основная общеобразовательная школа№1», МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа №3», МОУ "Толмачевская средняя школа")

3. Региональная инновационная  программа по созданию сети ресурсных центров по организации комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ГКОУ ЛО «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы «Красные Зори», ГКОУ ЛО «Приозерская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы», ГКОУ ЛО «Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы», ГКОУ ЛО «Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы», ГКОУ ЛО «Мгинская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»)

4. Региональная инновационная программа по организации профориентационной работы и социально-трудовой адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ГКОУ ЛО "Назийский центр социально-трудовой адаптации и профориентации").

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ РАЗМЕЩАЕТСЯ НА БЛОГЕ УМС ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ


С 2017 года кафедра специальной педагогики осуществляет научно-методическое сопровождение деятельности Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Целью инновационной деятельности является координация деятельности общеобразовательных и иных организаций, осуществляющих комплексную помощь детям с расстройствами аутистического спектра, обеспечение их сетевого взаимодействия и оказание поддержки в вопросах комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и их семьям.



Бюджетная деятельность кафедры

В связи с эпидемиологической ситуацией все курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации с января 2021 года реализуются кафедрой в очно-заочной форме.


Внебюджетная деятельность кафедры


Аттестация

Консультации по всем вопросам аттестации по телефонам  

(812) 372-53-93 (доб. 204),

+7 911 031 11 20 - Богданова Александра Александровна


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Аттестация педагогических работников осуществляется в дистанционном формате

    Методическое портфолио оформляется в соответствии с экспертным заключением по занимаемой               должности и заверяется администрацией образовательной организации. 

Папка в формате Win RAR или Win ZIP отправляется на почту кафедры специальной педагогики.

Прием материалов  осуществляется 

- с 21 по 25 февраля 2022 

- с 21 по 25 марта 2022

- с 18 по 22 апреля 2022

- с 23  по 27 мая 2022

Требования к оформлению аттестационных материалов  (в таблице приведены общие требования к оформлению материалов  по всем должностям, шаблоны экспертных заключений не изменились и приведены ниже).


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КАФЕДРЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ НА СТРАНИЦЕ КАФЕДРЫ ВКОНТАКТЕ.


"О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. N209)

Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

По вопросам аттестации по новой форме обращаться в отдел аттестации ЛОИРО (Тел.: 372-52-96, (вн. тел.- 107))

Ознакомиться с распоряжениями Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий можно [на сайте Комитета]

Для аттестации на высшую и первую квалификационные категории:

Заявления подаются за 3 месяца до окончания срока в отдел аттестации в соответствии с графиком (на сайте отдела аттестации)

Заседания экспертных групп

Посмотреть дни заседаний

В экспертную комиссию представляются следующие документы:

1. Портфолио оформляется в соответствии с разделами экспертного заключения.

Шаблоны экспертных заключений:

2. Общие сведения о педагоге - таблицу необходимо заполнить и вложить в папку.

Консультации

Свои вопросы Вы можете написать по электронной почте, указав, кому из сотрудников кафедры адресован Ваш вопрос: correct@loiro.ru