Должность | доцент кафедры |
Высшее образование. Учреждение: Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адм. С.О. Макарова, Арктический факультет.
Специальность: навигационная гидрометеорология.
Курсы переподготовки в Ленинградском областном институте развития образования (1997 г.)
Квалификация: педагог.
Учёная степень
В 2000 году, защитив кандидатскую диссертацию, получил ученую степень кандидата педагогических наук, в 2005 году стал доцентом.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Повышение квалификации по программе "Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами"., 112 часов, Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды", 2018г.
Повышение квалификации по программе: "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования"., 24 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2018г.
Повышение квалификации по программе: "Оказание первой помощи"., 18 часов, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2017г.
Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности", 272 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2016г.
Повышение квалификации по программе "Формирование метапредметных результатов образования в предметной области "Технология", 16 часов, БОУ ДПО ЧРИО Министерство образования и молодежной политики Ч.Р., 2016г.
Повышение квалификации по программе "Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней образовательной организации", 72 часа, Институт проблем образовательной политики "Эврика"., 2014г.
Повышение квалификации по программе: "Педагогика и психология высшей школы", 72 часа, ГБОУ ВПО СПб ГПМУ Минздрава России, 2013г.
Общий стаж работы с 1969 г.
Стаж работы в ЛОИРО - с 1997 года
Преподаваемые дисциплины.
Профессиональные интересы.
«Сохранение и укрепление здоровья учителя».
«Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса».
«Информационная безопасность участников образовательного процесса».
«Развитие личности учителя, как основа профессионализма и укрепление здоровья».
«Роль антропологических знаний в сохранении и укреплении здоровья учителя».
«Духовно-нравственное воспитание личности учителя, как основа здоровья и успешности».
Все лекции сопровождаются показом слайдов, могут проводиться в форме вебинаров
Дополнительное профессиональное образование.
Избранные публикации. Монографии. Методические пособия.
1. Возрастная психология (монография). Практическая психология в системе образования Гун Г.Е., Лободин В.Т. Бондарева В.В., Санитарова Н.Д. ЛОИРО, - СПб.: 2006г.
2. Как быть здоровым, успешным и радостным (монография). Гун Г.Е., Лободин В.Т., Бондарева В.В., Ковалев И.В., Корчуганова И.П. ЛОИРО, - СПб.: 2007г.
3. Здоровье дошкольника (монография). Лободин В.Т. Ким А.Р. Квант, - Мурманск.: 2008г.
4. Здоровье моей семьи (монография). Гун Г.Е., Лободин В.Т.,Бондарева В.В., Санитарова Н.Д. ЛОИРО, - СПб.: 2008г.
5. Основы профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде (монография). Г.Е. Гун, Спасская Е.Б., Бондарева В.В., Мартынова А.В., Лободин В.Т., Бобкова О.В., Осмоловская И.В., Филиппова Н.Н. – СПб.: ЛОИРО, 2013.
6. Педагогические условия формирования валеологической грамотности в процессе образования взрослых. Максимова В.Н., Загрекова Л.В., Лебедева Л.Д., Полетаева Н.М., Груздева Н.В. , Лободин В.Т. и др. Педагогическая наука – образовательной практике. Коллективная монография Научной школы заслу-женного деятеля науки РФ, док-тора пед. наук, профессора В.Н. Максимовой. Изд. ВВМ, 2018г.
7. Участие в составе редакции сборника (учебно-методическое пособие). Здоровье и образование. Материалы IV науч-но-практической межвузовской конференции, СПб.: ЛОИРО, 2007г.
8. Участие в составе редакции сборника (учебно-методическое пособие). Материалы Х межвузовской научно-практической конференции Личность Образование Общество, ЛОИРО, СПб.: 2008г.
9. Сохрани свое здоровье (учебно-методическое пособие). Лободин В.Т., Лободина С.В. Глаголь добро. Азбука-Аттикус. – СПб.: 2010г.
10. Основы организации профилактической работы в образовательных учреждениях Ленинградской области (учебно-методическое пособие). Спасская Е.Б., Пичугова В.А., Гун Г.Е., Лободин В.Т., Бондарева В.В., Антонова А.И. и др. Методические рекомендации. ЛОИРО, - СПб.: 2011г.
11. Здоровье школьников в современном образовательном процессе (учебно-методическое пособие). Редакционная коллегия: Гун Г.Е., Бондарева В.В., Лободин В.Т., Шавариснкий Б.М., Санитарован Н.Д. СПб.: ЛОИРО, 2011г.
12. Модели здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации: учеб.-методическое пособие. Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Лободин В.Т., Зотов И.В.– СПб.: ЛОИРО, 2015.
13. Методические рекомендации по созданию в организациях отдыха безбарьерной среды для отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья. Гун Г.Е., Лободин В.Т., Санитарова Н.Д., Шаваринский Б.М. Методические рекомендации, отв. ред. Г.Е. Гун. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.
Статьи за последние 5 лет
1. . Методические рекомендации по созданию в организациях отдыха безбарьерной среды для отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья. Методические рекомендации, отв. ред. Г.Е. Гун. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.
2. Здоровье и образование. Материалы XIII региональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Лободин В.Т., – СПб.: 2016г.
3. Особенности профилактики вредных привычек детей с ограниченными возможностями здоровья воздействие время отдыха. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.
4. Формирование личностной позиции как основа информационной безопасности. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 3, 2016
5. Информационная безопасность как основа профилактики зависимого поведения. Здоровье и образование: материалы XIII региональной науч. -практ. конф. – СПб.: ЛОИРО, 2016. – 156 с.
6. Формирование интегральной системы профилактики зависимого поведения в образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы научно-практической конференции. -СПб.: ЛОИРО, 2017г.
7. Корпоративная модель здоровьесбережения в образовательной организации. Модель здоровьесберегающей компетентности педагога. - СПб.: ЛОИРО, 2017г.
8. Профилактики психосоматических заболеваний участников образовательного про-цесса. Материалы XIV региональной научно-практической конференции. СПб.: ЛОИРО, 2017.
9. Профилактика склонности учащихся к девиантному поведению. Сборник семинара Сланцевской школы закрытого типа. 2018г. – 144 с.
10. Решение проблемы здоровьесбережения и здоровьесозидания в современной обра-зовательной организации. Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
11. Профилактика зависимого поведения в современной образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы н.п. конференции. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
12. Формирование позитивного мировоззрения молодежи как основа свободного и ответственного слова. VI Архангело-Михайловские епархиальные международные образовательные чтения в Выборге: Сборник докладов 2018г. – СПб.: РХГА, 2018г
13. Формирование личностной позиции как профилактика зависимого поведения. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы н.п. конференции. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
14. Модель формирования когнитивной составляющей учителя, как профилактики профессиональной заболеваемости. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 1, 2018 г.
15. Профилактика профессионального выгорания учителя и специалиста помогающей профессии. Здоровье и образование. Материалы XV региональной н.п. конференции. ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
16. Проблема здоровьесбережения и здоровьесозидания в современной образовательной организации. Региональная конференция по введению ФГОС общего образования. Часть 3, материалы практической конференции. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018 г. – 166 с.
17. Формирование позитивного мировоззрения как основа здоровья и профилактики оккультного воздействия на молодежь. V Архангело-Михайловские международные образовательные чтения. Сборник докладов. Выборг. 2018г.
18. Воспитание современного школьника как наследника великой победы. VII Архангело-Михайловские епархиальные международные образовательные чтения в Выборге: Сборник докладов 2018г. – СПб.: РХГА, 2019г.
19. Педагогические условия формирования валеологической грамотности в процессе образования взрослых. Педагогическая наука – образ. практике: научная школа Заслуженного деятель РФ, д.п.н., проф., В.Н. Максимовой, коллективная моография/В.Н. Максимова, Л.В. Загрекова, Л.Д. Лебедева, Н.М. Полетаева, Н.В. Груздева. – СПб.: Изд-воздействие ВВМ, 2018. – 198 с.
20. Факторы влияния на состояние здоровья учителей: возможности профилактики. Научный журнал "Человек и образование". Лободин В.Т., Иванов А.М., – 2019. - № 1. – С. 162-166.
21. Профилактика зависимого поведения в современной образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.
22. Роль здоровьесберегающей компетентности в профилактике заболеваний учителя. Здоровье и образование: материалы XVI региональной науч.-практ. конф. / отв. Г.Е. Гун. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г – 188 с.
23. Деятельность муниципальных образований в вопросах стабилизации наркоситуации и профилактики зависимого поведения в Ленинградской области в 2018-2019г.г. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек Материалы научно-практической конференции Санкт-Петербург 2019.
24. Роль здоровьесберегающей компетентности в профилактике заболеваний учителя. Здоровье и образование: материалы XVI региональной науч.-практ. конф. /отв. Г.Е. Гун. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 188с.
25. Факторы влияния на состояние здоровья учителей: возможности профилактики. Научный журнал Человек и образование – СПб ИУО РАО., 2019.№ 1 – ст. 162-166.
26. Формирование личностной позиции как основа воспитания школьников. Воспитание в современной образовательной среде. Материалы областной научно-практической конференции. «Виктория плюс», 2019г.
27. Особенности формирования здорового образа жизни. Вестник ЛОИРО, Образование: Ресурсы развития. № 2, с. 20-25, 2019.
28. Формирование ценностных ориентаций как профилактики аддиктивного поведения подростков. Защиринская О.В., Лободин В.Т. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.
29. Личностная позиция учителя и формирование здорового образа жизни школьников. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 3, 2019.
30. Формирование личностной позиции обучающихся как профилактика девиантного поведения. Отправлена в Скопус.
31. Профилактика наркозависимости в молодёжной среде как важное направление пе-дагогического процесса. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Шангин А.Б., Лободин В.Т., 2019г.
32. Роль личностной позиции учителя в формировании здорового образа жизни участников образовательного процесса. Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития. Сборник статей XXII Международной науч.-практ. конференции 25–28 марта 2019 г.
33. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». Февраль 2020г.
34. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей. Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». Август 2020г.
35. Здоровье педагога, с чего оно начинается. Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». Июль 2020г.
36. Новые вызовы в образовательном пространстве. Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». 2020г.
37. Формирование приоритетов безопасности и здоровья в образовательной организации как основы профилактики вредных привычек. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек: материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ковальчук О.В. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 212 с.
38. Создание здоровьесозидающей образовательной среды как условие профилактики вредных привычек и формирования здоровой и успешной личности. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек: материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ковальчук О.В. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 212 с.
39. Формирование позитивного мировоззрения обучающихся как основа здоровья и социальной активности. Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений Всеволожского района: материалы V муниципальной науч.-практ. конф. 26.03. 2019 г. (Всеволожск) СПб.: СИНЭЛ, 2020. – 148с.
40. Особенности формирования информационной безопасности участников образовательного процесса в современных условиях. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек: материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ковальчук О.В. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 212 с.
41. Приоритеты безопасной и здоровой образовательной организации. На пути к здоровой и безопасной школе: приоритеты качества образования: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции 2020 г./под общ. ред. Г.А. Костецкой, М.Г. Колесниковой, И.Э. Велюго. – СПб.: СПб АППО, 2020. – 142 с.
42. Роль личностной позиции учителя в воспитательной парадигме образовательного процесса. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 1. Информационный научно-методический журнал. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020.
43. Формирование позитивного мировоззрения обучающихся как основа духовной и социальной активности. Материалы VI науч.-практ. конференции. "Святитель Феофан Затворник - основатель христианской психологии" – СПб 2020. – 140 с.
44. Книга № 1. «Сохраним здоровье учителя». Дополнительная литература, - СПб.: Айбукс, 2020г. – С 155.
45. Книга № 2. «Сохраним здоровье учителя». Дополнительная литература, - СПб.: Айбукс, 2021г. – С 131.
46. Книга № 3. «Сохраним здоровье учителя». Дополнительная литература, - СПб.: Айбукс, 2021г. – С 130
Последние достижения и поощрения.