Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Чернецова Екатерина Александровна

Подразделение Кафедра специальной педагогики
Должность методист

Образование

  1. Высшее: Балтийская академия туризма и предпринимательства, 2013г.

Специальность: связи с общественностью. Квалификация: специалист по связям с общественностью. Профессиональная переподготовка: ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Специальность: Специальная психология.

  1. • ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Профессиональная переподготовка «Специальная психология», 2016.

Профессиональная деятельность

Повышение квалификации

  1. • ЧОУ ДПО «ЦНТИ «ПРОГРЕСС»»: "Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС" (144 ч.) 25.09.2019-19.11.2019г.
  2. • ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития." (18 ч.) 05 - 27 сентября 2019г.
  3. • ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально - педагогического образования" (24 ч.) 03 - 13 сентября 2018г.
  4. • ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Оказание первой помощи" (18 ч.) 06 - 13 декабря 2017г.
  5. • ЧОУ ДО «Центр профессионального образования «Прогресс»»: "Организация, содержание и методическое обеспечение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" (72 ч.) 01 - 18 декабря 2017г.
  6. • АНО «Центр профессионального образования «Прогресс»»: Педагогика и психология высшей школы (72 ч.), 12-22 мая 2014 г.

Список публикаций

"Технологии психолого-педагогического сопровождения, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: Из опыта работы педагогических работников Ленинградской облати. - СПб. - ЛОИРО, 2019. - 720 с. (составитель)

  1. Общий стаж работы – более 7 лет; в ЛОИРО – с 2014 года.

Направления работы, курсы Организационно-методическое обеспечение работы кафедры специальной педагогики.