Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Овчинникова Татьяна Сергеевна

Подразделение Кафедра дошкольного образования
Должность Профессор
E-mail ots58@inbox.ru

НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ

✓ Доктор педагогических наук

✓ Доцент

✓ Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Контактная информация

E-mail: ots58@inbox.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И. Герцена

Специальность: педагогика и психология дошкольная

Квалификация: преподаватель педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию

Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Квалификация: логопедия

Специальность: учитель-логопед

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

·         «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ»

·         «Современные информационные технологии в образовании»

·         «Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий стаж работы – более 41 года

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста

Специальная педагогика и психология

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями

Взаимодействие участников образовательного процесса в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в условиях инклюзии

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ

Профессионализм, эрудиция, коммуникабельность

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

✓ Монографии:

- Овчинникова Т.С., Сербина Л.Ф., Белов В.В., Кустова Е.И., Шац И.К., Миссуловин Л.Я. Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся в образовательных организациях: современные подходы и пути решения: моногр. / под ред. Т.С. Овчинниковой. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – 168 с.

✓ Учебно-методические пособия:

- Овчинникова Т.С. Заикание: игры и упражнения для работы с дошкольниками: методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т.С. Овчинникова, Н.В. Позднякова, М.О. Вайполина / под ред. Т.С. Овчинниковой. – СПб: КАРО, 2018. – 400 с.

✓ Статьи:

- Калягин В.А., Овчинникова Т.С. О необходимости психотерапии в коррекционной педагогике / Современные проблемы специального и инклюзивного образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — С. 9 - 13.

- Тушева Е.С., Горскин Б.Б., Овчинникова Т.С. Инклюзивный вектор развития дополнительного профессионального образования в педагогическом вузе // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров Материалы XIX Международной научно-практической конференции /ответственный редактор Д.Ф. Ильясов, 2018. - с. 105-113.

- Овчинникова Т.С. Инклюзия в современном культурно-образовательном пространстве // Специальное образование: материалы XIV международной научно-практической конференции, 2018. - с. 11-14.

- Овчинникова Т.С.Реброва В.И. Образные выражения как способ развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраст с ЗПР // СПб материалы XIV международной научно-практической конференции, 2018. - с. 14-17.

- Овчинникова Т.С., Курносова С.А. Концептуальные основы повышения уровня инклюзивной компетентности студентов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина, 2018. № 2. - с. 216-227.

- Овчинникова Т.С., Тушева Е.С., Горскин Б.Б. Управление процессом становления инклюзивной практики в образовательной организации // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) научный журнал № 12 (33) 2016. Педагогические науки Часть 1. – с. 25 – 29.

- Овчинникова Т.С Инклюзивное образование в России: организация, проблемы и пути решения \\ Межд. научно-практ. конф. Теория и практика современного научного знания: проблемы, прогнозы, решения 19-20 апреля 2017 г., СПб. - с. 47-50.

- Овчинникова Т.С Технология реализации педагогического мониторинга в дошкольных группах комбинированной направленности // Специальное образование: Материалы XIII международ.научн.конф.26-27 апр.2017 г./ под общ.ред.проф.В.Н.Скворцова.- СПб,: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2017.- Т.I.- с. 29-33.

- Овчинникова Т.С., Тушева E.С. Проектирование модели оценки качества образования в инклюзивной дошкольной организации // Международный научно-исследовательский журнал INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL. - № 7 (61), 2017, часть1.

- Овчинникова Т.С. Баулина М.В. Достижения и риски введения ФГОС ДО для детей с ограниченными возможностями здоровья // Социально-педагогичекая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика / Материалы международ. научно-практич. конф. / Под научной ред. Ю.В.Богинской, Ялта, 2017. - с. 196-199.

- Овчинникова Т.С, Тушева Е.А., Горскин Б.Б. Социализирующие тенденции и проблемы дополнительного профессионального образования педагогических работников // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XIII межд.научно-практ.конф /межд.академия наук пед.образования; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; Челябинск: ЧИППКРО, 2017. - с.21.-27.