Подразделение | Кафедра специальной педагогики |
Должность | Профессор |
✓ доктор психологических наук;
✓ профессор
Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена
Факультет дефектологии
Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы
Общий стаж работы – более 40 лет; в ЛОИРО – более 30 лет.
✓Член диссетрационного совета Д 212.199.01
Повышение квалификации
1. Возрастные особенности учебной мотивации первоклассников с интеллектуальной недостаточностью (Медникова Л.С., Матасов Ю.Т., Колоколова А.С.) // Альманах Института коррекционной педагогики. 2021. № 46 (1). С. 52-67.
2. Специфика понимания трудных жизненных ситуаций подростками с умственной отсталостью (Медникова Л.С., Матасов Ю.Т., Василевская У.В.) // Альманах Института коррекционной педагогики. 2021. № 46 (1). С. 82-97.
3. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. (Бойков Д.И., Богачек И.С., Гайдукевич Е.А., Матасов Ю.Т., Шумская Н.А.) Сер. "Высшее образование" Учебное пособие для вузов. Москва, 2020.
4. Инклюзивный проект: пределы разумного воплощения // Дефектология. 2020. № 1.
5. Динамика личностных характеристик незрячих, занимающихся бальными танцами (Березниковский В.В., Матасов Ю.Т.) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 2 (47). С. 113-118.
6. Социально-психологическая компетентность подростков с нарушениями развития (Королева Ю.А., Матасов Ю.Т.) Киров, 2018.
7. Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ (Вольская О.В., Матасов Ю.Т., Медникова Л.С., Шумская Н.А.) // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов / Санкт-Петербург, 2018.
8. Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников (Матасов Ю.Т., Стебляк Е.А.) // Специальное образование. 2018. № 1 (49). С. 28-39.
9. На пути к разумной инклюзии: «За» и «Против» // Коррекционно-педагогическое образование. 2017. № 1 (9). С. 19-22.
10. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО (Матасов Ю.Т., Богданова А.А., Вялых О.А.) // Науч.-метод. пособие. Санкт-Петербург, 2016.