Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru

  • Институт
  • Новости
  • Слушателям
  • Мероприятия
  • Деятельность
  • Проекты

Преподаватели и сотрудники

Мартынова Алла Владимировна

Мартынова Алла Владимировна

Подразделение Кафедра педагогики и психологии
Должность Доцент
Стаж работы в ЛОИРО 18 лет (c 01.01.2004)

Образование

высшее

  • РГПУ им. А.И. Герцена; квалификация - учитель биологии и химии;
  • АППО - педагог-психолог.

Стаж работы в ЛОИРО: 15 лет

Направления деятельности:

  • Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития личности ребенка.

  • Повышение психолого-педагогической компетентности учителей и родителей.

  • Психологические аспекты профилактики девиантного поведения.

  • Психологическая безопасность образовательной среды

  • Тренинг стрессоустойчивости, синдром профессионального и эмоционального выгорания.

  • Вопросы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы

  • Наставничество в системе профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

Повышение квалификации

2018 г.
Дистанционно Институт консалтинга и Управления, Высшая школа коучинга. "Обучение на успешного коуч-тренера" 36 ч.
Очно ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования 24 ч.
2019 г.
Дистанционно Москва ОУ Фонд Педагогический университет "Первое сентября". "Психологические методы работы с семьей: помощь в решении детско-родительских проблем" Педагогический университет 16 ч.
Дистанционно Москва ОУ Фонд Педагогический университет "Первое сентября". Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога 72 ч.
Дистанционно Пермь АНО ДПО "Институт социальных услуг и инноваций" "Базовый модуль. Конструктор 2: Антибуллинг" 36 ч.
2021 г.
Дистанционно Пермь АНО ДПО "Институт социальных услуг и инноваций" "Комплексная межсекторная модель противодействия буллингу (школьной травле)" (Базрвый уровень) 16 ч.
Дистанционно Москва ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» "Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности" (часть 1) 36 ч.
Дистанционно Москва ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» "Первый шаг школьного проекта. Практические рекомендации по запуску, организационному и 16 ч.
Информационно-медийному сопровождению проектной деятельности школьника" (часть 2)
Очно ГАУ ДПО "ЛОИРО" "Разработка программ ДППО" 48 ч

   

СПИСОК
опубликованных и приравненных к ним
научных и учебно-методических работ
(за последние 5 лет)

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л. или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

I.                   Монографии

II.                Учебно-методические труды

1

Безопасная образовательная среда: Моделирование и развитие

Учебное пособие

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2017. -265 с

16,5/1,8 п.л.

Под науч.ред. И.А.Баевой, С.В.Тарасова

2

Психолого-педагогические аспекты первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков. Учебно-методическое пособие

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2017. -421 с.

23,5/2,2 п.л.

Под ред. И. В. Васютенковой

3

Развитие компетентности педагога по обеспечению психологически безопасной образовательной среды. Учебно-методическое пособие

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2018. -90 с. (разд. 3, 4.)

5,63/3,3 п. л.

И. В. Васютенкова, И.В.Воспитанник

4

Подготовка медиаторов для образовательных организаций Ленинградской области. Учебно-методическое пособие

Печ.

СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019.-108 с. (разд.1., п. 2.2, разд. 3, п. 3.1, прилож. 2)

6,75/3,5 п.л.

И.В.Воспитанник,

Е.В. Есликова

5

Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в образовательной сфере и молодежной среде.

Методическое пособие

Печ.

СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО». 2019. – 163 с. (разд. 4, 6)

10,2/3,1 п.л.

Под ред. И. В. Васютенковой

6

Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в образовательной сфере и молодежной среде.

Методическое пособие

Печ.

СПб.: ЛОИРО.-2020.-178 с. (разд. 4.3)

11,13/0,8 п.л.

Под ред. И. В. Васютенковой

III.            Научные и научно-методические статьи

1

Активизация процесса профессионального самоопределения школьников //Воспитание в современной образовательной среде: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Статья

Печ.

СПб.: ЛОИРО. 2017. -149 с

9,3/0.4 п.л.

Науч.ред.

И.В.Васютенковой

2

Школьная служба медиации - одно из условий создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды современной школы// Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Статья

Печ.

Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Васютенковой. 2017. С. 140-144.

2,75/0,44 п.л.

Под редакцией И.В. Васютенковой.

3

Компетентность педагога в области обеспечения психологической безопасности образовательной среды. //Научное мнение – научный журнал №1 (2018), Педагогические, психологические и философские науки. Статья

Печ.

Научное мнение: научный журнал/Санкт-Петербургский университетский консорциум. СПБ., 2018. - №1. -134 с. (Педагогические, психологические и философские науки)

8,3/0.5 п.л.

Васютенкова И. В.

3

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ОВЗ //Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Статья

Печ.

Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции /под ред. И.В.Васютенковой – СПб.: ЛОИРО. – 2018. -183 с.

11,4/0,45 п.л.

Под ред. Васютенковой И.В.

4

Ресурсный подход в проектировании психологической безопасности образовательной среды. //Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Статья

Печ.

Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: Материалы межрегиональной научно-практической конференции./науч.ред. И.В.Васютенкова – СПб.: ЛОИРО. -2019. – 100с.

6,25/0,4 п.л.

Науч.ред.

 И.В. Васютенкова

5

Школьная служба медиации в условиях создания психологически безопасной образовательной среды //Образование: ресурсы развития №2. 2019

Печ.

Образование: ресурсы развития. №2, СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО». -2019. -84 с.

5,25/0,4 п.л.

Воспитанник И. В.

6

Проектирование психологически безопасной образовательной среды как ресурс профилактики девиантного поведения несовершеннолетних//Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в системе профилактической работы: материалы областной научно-практической конференции. Статья

Печ.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в системе профилактической работы: материалы областной научно-практической конференции/науч. ред. И. В. Васютенкова. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО». – 2020. – с. 130

8,13/0,44 п.л.

науч. ред.

И. В. Васютенкова.