Должность | Доцент |
Список научных работ
|
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п. л. |
Соавторы |
|||||
1. |
Образовательный потенциал путешествий (историко-аксиологический аспект) // Академический вестник. Вып. 4. |
печатн. |
СПб., 2015 |
1.0 |
|
||||||
2. |
Средневековые путевые тексты о европейских странах как источник изменения общественных настроений в Русском государстве// Университетский научный журнал № 20 (ВАК) |
печатн. |
СПб., 2016 |
1..0 |
|
||||||
3. |
Искусство быть наставником//Непрерывное образование. Вып. 3 |
печатн. |
СПб., 2017 |
0,3 |
|
||||||
4. |
Овладение русскими средневековыми посольствами дипломатическим этикетом в странах Восточной Азии// Университетский научный журнал. № 40. (ВАК) |
печатн |
СПб 2018 |
1.0 |
|
||||||
5. |
Западные арктические земли в русской средневековой истории//Арктические чтения. Материалы международной научной конференции. |
печатн |
СПб 2019 |
0,5 |
|
||||||
6. |
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающегося как способ повышения качества образования// Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития: сб.ст. XXII Междунар. Науч.-практ. Конф. |
печатн |
СПб., 2019 |
0,3 |
|
||||||
7. |
Коммуникативное значения этнотуризма // Междисциплинарный подход в исследовании современных этнических проблем: формирования этнической и гражданской идентичности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. XI СПб., социологические чтения. |
печатн |
Новосибирск. 2019 |
0.2 |
|
||||||
8. |
Философское осмысление проблемы традиции и инновации в образовательном процессе// Философские основы современного образования: коллективная монография. |
печатн |
СПб.,1019 |
3.0 |
К .В. Романов Е. М. Сергейчик Н.Н. Болгар
|
||||||
9. |
Риски и обеспечение безопасности русских средневековых посольств в Крымское ханство» // Жур. Университетский научный журнал. № 52. (ВАК) |
печатн |
СПб.,2020 |
1.0 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|