Подразделение | Кафедра специальной педагогики |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | - 2021 г. ИКП РАО «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и переходом на ФГОС ООО» (72 ч) - 2021 г. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «Управление качеством в образовании» (72 ч.). - 2020 г. ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (36 ч.) - 2019 г. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Аддитивные технологии» (72 ч) 2019 г. - Центр национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Основы проектной деятельности» (50 ч) 2019 г. - ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий «Поведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА» (16 ч) |
2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена «Специальное педагогическое образование» (магистр образования)
2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена профессиональная переподготовка «Преподаватель высшей школы» (1080 ч)
2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка «Логопедия и практическая логопсихология» (910 ч.);
2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» (620 ч.)2021 г. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «Управление качеством в образовании» (72 ч.).
2020 г. ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (36 ч.)
2019 г. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Аддитивные технологии» (72 ч)
2019 г. - Центр национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Основы проектной деятельности» (50 ч)
2019 г. - ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий «Поведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА» (16 ч)
✓ Председатель аттестационной комиссии
✓ Председатель учебно-методического совета по инклюзивному образованию при региональном УМО
Общий стаж работы – 17 лет; в ЛОИРО – с 2021 года.
2. Возможности образовательных и реабилитационных структур в обучении рельефно-точечному шрифту слепых школьников, находящихся в условиях образовательной инклюзии // В сборнике: Школа для всех: образование слепых и слабовидящих. сборник статей. Под общей редакцией Г.В. Никулиной. Санкт-Петербург, 2015. С. 38-40.
3. Особенности работы сл слепыми и слабовидящими людьми старшего поколения // В сборнике: Добровольцы - старшему поколению. сборник статей, лекций, методических и аналитических материалов. Санкт-Петербург, 2015. С. 230-242.
4. Повышение квалификации как средство стимулирования саморазвития педагогов // Непрерывное образование. 2018. № 3 (25). С. 28-29.
5. Теоретические основы проектирования учебно-познавательной деятельности старшеклассником как условие его саморазвития // Непрерывное образование. 2018. № 2 (24). С. 18-20.
6. Индивидуализация обучения в современной образовательной системе // Непрерывное образование. 2019. № 4 (30). С. 44-46. и другие публикации.
7. Генезис понятия "учебно-познавательная деятельность" / А. Б. Звоненко // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6. – № 2. – С. 162-167.
8. Особенности саморазвития личности в юношеском возрасте / А. Б. Звоненко // Тенденции развития современной педагогической науки: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования, Санкт-Петербург, 10 июня 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2020. – С. 219-222.
9. Саморазвитие педагога как ответ на вызовы времени // Экстернат.РФ. – 2021. – № 3(14). – С. 54-56.
10.- Мотивационное обеспечение учебно-познавательной деятельности как задача современного педагога в условиях цифровизации образования // Диалог учительских поколений: точки роста: сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2021. – С. 120-124.