Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Звоненко Анна Борисовна

Подразделение Кафедра специальной педагогики
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке - 2021 г. ИКП РАО «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и переходом на ФГОС ООО» (72 ч) - 2021 г. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «Управление качеством в образовании» (72 ч.). - 2020 г. ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (36 ч.) - 2019 г. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Аддитивные технологии» (72 ч) 2019 г. - Центр национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Основы проектной деятельности» (50 ч) 2019 г. - ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий «Поведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА» (16 ч)

Контактная информация

Образование

2001 г. РГПУ им. А.И. Герцена «Коррекционная педагогика и специальная психология»

2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена  «Специальное педагогическое образование» (магистр образования)

2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена  профессиональная переподготовка  «Преподаватель высшей школы» (1080 ч)

2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка  «Логопедия и практическая логопсихология» (910 ч.);

2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка  «Менеджмент в образовании» (620 ч.)

Повышение квалификации

2021 г. ИКП РАО «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и переходом на ФГОС ООО» (72 ч)               

2021 г. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «Управление качеством в образовании» (72 ч.).

2020 г. ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (36 ч.)

2019 г. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Аддитивные технологии» (72 ч)

2019 г. - Центр национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Основы проектной деятельности» (50 ч)

2019 г. - ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий «Поведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА» (16 ч)

Профессиональная деятельность

✓ Председатель аттестационной комиссии
✓ Председатель учебно-методического совета по инклюзивному образованию при региональном УМО

Общий стаж работы – 17 лет; в ЛОИРО – с 2021 года.

Направления работы,курсы

Специальная педагогика и психология
Образование лиц с нарушениями зрения
Технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

познавательная деятельность детей с нарушениями зрения
учебно-методическое сопровождение инклюзивного образования
индивидуализация обучения в современном образовании

Список публикаций

1.   К вопросу об обучении слепых младших школьников письму и чтению по системе Л. Брайля в условиях образовательной инклюзии // В сборнике: Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями. материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства". 2015. С. 287-291.     

2.   Возможности образовательных и реабилитационных структур в обучении рельефно-точечному шрифту слепых школьников, находящихся в условиях образовательной инклюзии //  В сборнике: Школа для всех: образование слепых и слабовидящих. сборник статей. Под общей редакцией Г.В. Никулиной. Санкт-Петербург, 2015. С. 38-40.       

3.   Особенности работы сл слепыми и слабовидящими людьми старшего поколения  // В сборнике: Добровольцы - старшему поколению. сборник статей, лекций, методических и аналитических материалов. Санкт-Петербург, 2015. С. 230-242.

4.   Повышение квалификации как средство стимулирования саморазвития педагогов // Непрерывное образование. 2018. № 3 (25). С. 28-29.

5.   Теоретические основы проектирования учебно-познавательной деятельности старшеклассником как условие его саморазвития // Непрерывное образование. 2018. № 2 (24). С. 18-20.

6.   Индивидуализация обучения в современной образовательной системе // Непрерывное образование. 2019. № 4 (30). С. 44-46. и другие публикации.

7.   Генезис понятия "учебно-познавательная деятельность" / А. Б. Звоненко // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6. – № 2. – С. 162-167.

8.   Особенности саморазвития личности в юношеском возрасте / А. Б. Звоненко // Тенденции развития современной педагогической науки: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования, Санкт-Петербург, 10 июня 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2020. – С. 219-222.

9.   Саморазвитие педагога как ответ на вызовы времени // Экстернат.РФ. – 2021. – № 3(14). – С. 54-56.

10.- Мотивационное обеспечение учебно-познавательной деятельности как задача современного педагога в условиях цифровизации образования // Диалог учительских поколений: точки роста: сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2021. – С. 120-124.