Подразделение | Кафедра управления |
Должность | Доцент |
Кандидат психологических наук, 2006 год
· психология управления: развития межличностных отношений и закономерностей, определяющих создание трудового коллектива и его внутренние изменения; факторы создания и функционирования коммуникационной системы организации; ценностные установки в коллективе, стили взаимодействия руководителя и подчиненных;
· конфликтология: теоретические подходы и концепции конфликта в отечественной и зарубежной социальной психологии, менеджменте, конфликтологии; управление конфликтами;
· служба медиации: организация деятельности службы медиации; медиация межнациональных конфликтов;
· социально-психологический тренинг: тренинг как инструмент обучения и развития персонала организации, технологии конструирования тренинга под задачи организации, коммуникативный тренинг;
· коммуникативная компетентность руководителя ОО: деловое общение; деловые переговоры;
· этноконфликтологическая компетентность руководителя.
· Деловые коммуникации
· Этноконфликтологическая компетентность руководителя
Организация деятельности службы медиации образовательной организации
Управленческие и психолого-педагогические тренинги:
· Техники разрешения конфликтов
· Коллективное принятие управленческого решения
· Эффективные коммуникации по взаимодействию с родителями в конфликтной ситуации
· Эффективные коммуникации в деловом взаимодействии
· Участие в качестве эксперта в рамках Мониторинга качества дошкольного образования группах ДОО с помощью Шкал комплексной оценки качества дошкольного образования НИКО (2018-2020 )гг.;
· Областной конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года» (член жюри 2018 г.).
· Научное руководство муниципальной инновационной площадкой МДОУ «Сертоловский детский сад комбинированного вида № 2» г. Сертолово, тема инновационного проекта «Этнокультурные традиции гендерного воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
· Научное руководство муниципальной инновационной площадкой Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Всеволожского района (МОУ «ЦППМиСП») тема проекта инновационной площадки «Управление проектированием безопасного образовательного пространства образовательными организациями Всеволожского района».
Почетный работник высшего профессионального образования РФ (2010 г.)
1. «Социально-психологическое сопровождение детей и подростков девиантного поведения в условиях профстандарта педагога» - 2016г.
2.«Социально-психологическая работа в зоне конфликта в процессе медиации» - 2017г.
3.«Система подготовки и обучения медиаторов для образовательных организаций Ленинградской области» (Учебник с практикумом) - 2018г.
1. "Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования" РГПИ им. А.И. Герцена, 80 ч., (2018 г.)
2."Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования" 24ч., ЛОИРО, (2018 г.)
3. "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития", 18 ч. ЛОИРО, (2019г.)
4. ДПОП ПП "Менеджмент в образовании",534ч., ЛОИРО, с 28.01.-03.12.2019г.
1. Гражданская идентичность личности как компонент социально-культурной идентификации личности. (Коллективная Монография) /Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы / под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. СПб.: Изд-во СПбГЭУ,2015
https://elibrary.ru/item.asp?id=24286302
2 Социально-психологическая адаптация студентов 1 курса в образовательном пространстве вуза. (Коллективная монография) Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе. СПб.: Изд-во СПбГЭУ.2018. С.103-113.
https://elibrary.ru/item.asp?id=41576715
3. Метафорическая деловая игра как пример реализации интерактивного метода обучения. (Статья ВАК) Инновации в образовании. №2,февраль 2017 Москва
ISSN1609-4646
https://elibrary.ru/item.asp?id=28116288
4. Психологические детерминанты подростковой конфликтности как фактор их успешной социализации. (Статья) Воспитание в современной образовательной среде: материалы Межрегиональной научно-практической конференции /под ред. И.В. Васютенковой. СПБ.:ЛОИРО, 2017.-149с
5. Управление конфликтными ситуациями в студенческой среде: возможности медиативного подхода. (Статья) Вестник факультета управления СПбГЭУ, СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. С.369-374
https://elibrary.ru/item.asp?id=35288384
6. Формирование экономического сознания и финансовой грамотности студентов как условиях психологической зрелости в современной ситуации. (Статья ВАК) "Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта",№7(173)-2019.С35-42
https://elibrary.ru/item.asp?id=39166162
7. Развитие религиозного сознания в современном мегаполисе. (Статья Web of Science Core Collection) Еuropean Proceedings of Social and Behavioural Sciences». 2018 (соавторы: Синько Г. И., Кузьменкова В. Н, Цыплакова Е.Г., Янкевич Ю.Г.).
8. Цифровая экономика: гуманитарные и этические аспекты развития. (Статья Web of Science Core Collection) «Еuropean Proceedings of Social and Behavioural Sciences».2019 соавторы: Синько Г. И., Кузьменкова В. Н, Цыплакова Е.Г., Меркулова И.Ф.).
9. Развитие личностных ресурсов как фактор обеспечения психологической безопасности личности. (статья) Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: Материалы межрегиональной научно-практической конференции/науч. ред. И.В. Васютенкова.- СПб.:ЛОИРО.-2019.-100с
10. Школьная служба медиации в условиях создания психологически безопасной образовательной среды. Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2019.-№2 (соавторы: Мартынова А.В.)