Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Войлокова Елена Федоровна

Подразделение Кафедра специальной педагогики
Должность Доцент

Награды, звания 

✓ кандидат педагогических наук;
✓ доцент;
✓ Почетная грамота Ученого Совета РГПУ им. А.И. Герцена
✓ Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ «За значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд»

Контактная информация 

Образование

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, Специальность: олигофренопедагогика и логопедия. Квалификация: учитель-олигофренопедагог, учитель-дефектолог ДОУ, учитель-логопед. 

Повышение квалификации

  • ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития." (18 ч.) 05 - 27 сентября 2019г.
  • ФБГОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 ч) - 2018г.
  • ГБОУ ВО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа), 2016 г.
  • Семинар «Наборы LEGO EDUCATION для гармоничного развития ребенка дошкольного возраста» в рамках Московского международного салона образования в ЦВК «Экспоцентр», 15 апреля 2015 года, Москва (2 часа);
  • Научно-практический семинар «Современные технологии речевого развития детей с ОВЗ» 18-23 мая 2015 г., ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», (36 часов).
  • Курсы повышения квалификации «Программно-методическое обеспечение и технологии работы с детьми дошкольного возраста с проблемами в речевом и интеллектуальном развитии в условиях ФГОС ДО» (72 часа), Россия, СПб 06.10.14-11.10.14 .г, ЦДК проф. Л.Б. Баряевой;
  • Международный педагогический семинар «Партнерство в образовании» (24 часа), Латвия, Рига, 02.11.14-04.11.14 г., организатор – Biedriba “Vienotiba. Izglitiba. Saskarsme. Iniciativa.”;

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 23 лет; в ЛОИРО – более 18 лет.

Направления работы, курсы 1.Методические системы обучения и воспитания дошкольников с проблемами в развитии; 2.Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности •Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью; •Инновационные технологии в ДОО; •Образование лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития; •История специального образования.

Список публикаций

Более 60 публикаций, в том числе:

  1. 1. Войлокова Е.Ф., Кузнецова Л.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-дефектологов средствами проектной деятельности. /Экология детства: особый ребенок и общество: Материалы XXVМеждународной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018 - с. 40-44
  2. 2. Богданова А.А., Войлокова Е.Ф. Особенности взаимодействия с семьей, воспитывающей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья. /Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции (Иматра-Лаппеенранта, Финляндия 17-18 декабря 2017 г.) / под ред. В.И. Ребровой. СПб: ООО «Галерея проектов», 2018. – стр. 125-129.
  3. 3. Войлокова Е.Ф., Кузнецова Л.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-дефектологов средствами проектной деятельности. /Экология детства: особый ребенок и общество: Материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018 - с. 40-44
  4. 4. «Наборы материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста» НПФ «Амалтея», СПб, 2014 г.
  5. 5. Разработка рабочей программы учителя-дефектолога в контексте реализации требований ФГОС ДО//Вестник ЛОИРО. – СПб., ЛОИРО, 2015.
  6. 6. Современные реабилитационные технологии как средство социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью//Личность. Деятельность. Общество. – СПб., ЛОИРО, 2015.
  7. 7. Войлокова Е.Ф. Кузнецова Л.А. Проектный метод в практике работы дошкольной образовательной организации, осуществляющей обучение и воспитание дошкольников со сложными нарушениями в развитии // «Партнерство в образовании»: Сб. статей / Материалы V Международного Педагогического семинара, 02.11.14 г.- 04.11.14г. – Рига, 2014.
  8. 8. Войлокова Е.Ф. Ознакомление дошкольников с интеллектуальной недостаточностью с природой // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью: сборник научных трудов. – СПб., Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.

Учебно-методические пособия и методические рекомендации: 1.Организация работы с детьми с ОВР в условиях инклюзивного образования /под науч. ред. Ю.Т. Матасова. – СПб., ЛОИРО, 2015. 2.Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в условиях инклюзивного образования: Методические рекомендации по составлению программы. – СПб.:ЛОИРО, 2012. 3.Войлокова Е.Ф. Ознакомление с художественной литературой в специальном детском саду: Учебно-методическое пособие. - СПб., ЛОИРО, 2010. 4.Войлокова Е.Ф., Андрухович Ю.В., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006