Подразделение | Кафедра управления образовательными системами |
Должность | Доцент |
Учёная степень | кандидат педагогических наук |
Общий стаж работы | 41 год (c 01.01.1983) |
Стаж работы в ЛОИРО | 10 лет (c 01.01.2014) |
Высшее образование: 1.Учреждение: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена Специальность: Педагогика и психология дошкольная Квалификация: Преподаватель. Дополнительное образование: Учреждение: ИППК-Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета. Специальность: Социология.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- ПП "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ", 258 часов, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2017 г.
- ПП "Менеджмент в образовании в условиях ФГОС", 258 часов, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2017 г.
- КПК "Организация исследования общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования", направление "Независимый наблюдатель", ЧОУ ДПО "МЦНМО", 2018 г.
- КПК «Помощь учителю: инструменты для дистанционного обучения», 24 часа, «Образовательный проект «Гид образования»», 2020 г.
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:Методика теоретического обучения в профессиональной образовании.
Психолого-педагогические основы дистанционного и смешанного обучения.
Развитие социальной компетентности и социальной активности педагогов и студентов СПО.
Психологические аспекты профессионального развития педагога СПО.
Организационная культура.
Деловое общение. Коммуникативная культура педагога.
Методическая поддержка профессионального развития педагогов ПОО
УЧАСТИЕ В ЗНАЧИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ИНСТИТУТСКИХ ПРОЕКТАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ:
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» (член жюри, 2021 г.)
- Ленинградский областной Форум педагогических идей и инновационных практик. (эксперт, 2017-2021 г.г.)
- Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации «Лучший руководитель образовательной организации» (член жюри, 2021 г.)
- Региональный проект «500+» (куратор, 2021-2022 г.г.)
- Ленинградский областной конкурс «Студент года» (член жюри 2021 г.).
- Региональная инновационная площадка ГПОУ ЛО «Техникум водного транспорта», г. Шлиссельбург «Механизм социального партнерства в рамках модернизации образовательного процесса, направленного на подготовку кадров по наиболее востребованным и перспективным специальностям Ленинградской области, в соответствии с требованиями ФГОС СПО ТОП-50» (научный руководитель, 2020-2022 г.г.)
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (2017-2021 гг.)
Учебно-методические труды:
- Технологии подготовки рефератов, курсовых и дипломных работ: Уч.-метод.пособие. – СПб: ЛОИРО, 2017. – 140 с.
- Методические рекомендации по организации работы со студентами-инвалидами и лицами с ОВЗ в организациях профессионального образования Ленинградской области: Методич.реком. – СПб: ЛОИРОЮ 2017. – 55 с.
- Организация и проведение регионального этапа конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»: Метод. реком. – СПб: ЛОИРО, 2018. – 25 с.
- Профилактика правонарушений студентов в системе среднего профессионального образования ЛО. Методические рекомендации - СПб: ЛОИРО, 2019. – 52 с. (в соавт.)
- Инструктивно-методические рекомендации по формированию программ профессионального обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) в профессиональных образовательных организациях Ленинградской области. - СПб: ЛОИРО, 2021. – 26 с.
Статьи:
- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2017. № 1. С. 81-85. https://elibrary.ru/item.asp?id=28821452
- К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ. / В сборнике: Взаимодействие субъектов образования в информационном обществе: опыт стран Европы и АТР. Материалы международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы М.Н. Туктагулова, М.В. Паршина. 2018. С. 220-224. https://elibrary.ru/item.asp?id=32822228
- РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / В сборнике: Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 130-138. https://elibrary.ru/item.asp?id=35330728
- УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2019. № 1. С. 19-21. https://elibrary.ru/item.asp?id=39246764
- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ./ В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. 2019. С. 37-42. https://elibrary.ru/item.asp?id=37270140
- О РОЛИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / В сборнике: Педагогический поиск: инновационный опыт, проблемы качества профессионального развития педагога. Материалы исследований, поиска и опыта работы по актуальным вопросам развития системы профессионального образования (по итогам работы региональной научно-практической конференции). 2019. С. 159-167. https://elibrary.ru/item.asp?id=39224657
- О РОЛИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. / В сборнике: Профессиональное образование: вызовы времени и перспективы развития. материалы Международной научно-практической конференции. 2020. С. 55-60. https://elibrary.ru/item.asp?id=44616396