Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Рогозина Татьяна Валерьевна

Подразделение Кафедра управления образовательными системами
Должность Доцент
Учёная степень кандидат педагогических наук
Учёное звание доцент
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Учреждение: ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования» Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Управление процессом по формированию и оценке метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС", 72 часа /2016 год/

Учреждение: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Мотивационное управление качеством образования в условиях перехода на ФГОС ООО и введения профессиональных стандартов", 24 часа /2016 год/

Учреждение: ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования» Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Формирование и оценка метапредметных компетенций в соответствии с ФГОС", 40 часов /2017 год/

Учреждение: ФГБОУВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" Профессиональная переподготовка по программе "Образовательный менеджмент", 260 часов /2017 год/

Учреждение: ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования", 24 часа /2018 год/

Учреждение: Международный Центр по Профессиональному Развитию Повышение квалификации по программе "Теория и практика современного школьного образования: опыт Германии", 78 часов /2018 год/

Учреждение: Институт повышения квалификации УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка Повышение квалификации по образовательной программе "Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса ", 36 часов /2018 год/

Общий стаж работы 34 года (c 01.01.1990)
Стаж работы в ЛОИРО 14 лет (c 01.01.2010)

Высшее образование

  • Учреждение: РГПУ им. А.И. Герцена (1994 г.)
  • Специальность: теория и методика начального обучения
  • Квалификация: учитель начальных классов с углубленной подготовкой по дисциплинам гуманитарного цикла
  • Ученая степень: кандидат педагогических наук (2011 г.)

Преподаваемые дисциплины

  • Основы менеджмента
  • Управление развитием образовательной организации в усоловиях открытия и реновации
  • Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО
  • Реализация инновационных моделей организации образовательного процесса
  • Управление образовательным процессом на основе исследований
  • Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты
  • Требования к результатам, содержанию и организации современного образовательного процесса в школе в период введения ФГОС
  • Образование в информационном обществе
  • Проектирование основной образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС
  • Проектирование системы домашних заданий в школе
  • Организация работы с одаренными детьми в условиях современного образовательного процесса
  • Дидактическая система «Школы ступеней»

Избранные публикации

  • Учебно-методические пособия
  • Рогозина Т.В. Образование в условиях информационного общества. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2012.
  • Кучурин В.В., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Инновационные проекты в школе в период введения ФГОС нового поколения: метод. пособие / В.В. Кучурин, Т.В. Рогозина, Н.В. Фирсова. СПб.: ЛОИРО, 2012.
  • Кучурин В.В., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация внеурочной деятельности в школе: учебно-метод. пособие. СПб.: ЛОИРО, 2016.
  • Рогозина Т.В. Проектная и исследовательская деятельность старшеклассников в условиях введения ФГОС: учебн.-метод. пособие ( в соавторстве) . СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2018.

Статьи

  • Рогозина Т.В. Опыт частных школ для развития перспективных практик обучения /Т.В. Рогозина, Т.А. Щур // Вопросы образования, 2014, №2.
  • Хочу быть руководителем: мотивы принятия карьерного решения / В.В. Кучурин, Т.В. Рогозина, Н.Ф. Фирсова: Сборник материалов конференции «Тенденции развития образования». М.: МВШСЭН, 2015.
  • Рогозина Т.В. Мониторинг качества образовательных результатов учащихся в условиях введения ФГОС / Введение ФГОС основного общего образования в Ленинградской области. Опыт деятельности школ – инновационных площадок. СПб: ЛОИРО, 2015.
  • Рогозина Т.В. Проектирование программы развития универсальных учебных действий в рамках основной образовательной программы основного общего образования. / Вариативная модель основной образовательной программы в условиях введения ФГОС ООО. СПб: СПб АППО, 2015.
  • Рогозина Т.В. О модернизации системы оценки знаний и компетенций чащихся в общеобразовательной школе / // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. СПб: 2016, №3.
  • Рогозина Т.В. пять сюжетов о школе-новостройке// "Образование: ресурсы развития", 2017, № 4
  • Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе общие цели - разные пути/ Сборник материалов к Петербургскому международному Форуму. - СПб.: ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2018.
  • Рогозина Т.В. Изменить нельзя сохранить: где постави запятую? Отражение государственной политики в модернизации системы оценивания в российской школе// Публичная политика, 2018, Том 2, № 2.

Достижения и поощрения

  • 2009 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки