Сегодня 21 июля 2018 года, Суббота

Гайдукевич Екатерина Анатольевна

Начало

Гайдукевич Екатерина Анатольевна

старший преподаватель
Кафедра специальной педагогики

Награды, звания

  1. ✓ Почетная грамота Ученого Совета РГПУ им. А.И. Герцена

Контактная информация E-mail: correct.loiro@gmail.com Телефон: 372-53-93, вн. 218

Образование

Высшее: РГПУ им. А.И.Герцена Специальность: Дефектология (олигофренопедагогика) с дополнительной специальностью «логопедия». Квалификация: Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений.

Повышение квалификации

  1. • 2013 – РГПУ им. А.И. Герцена "Инклюзивное образование студентов с ограниченными возможностями здоровья".
  2. • 2015 – РГПУ им. А.И. Герцена «Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей»
  3. • 2015 – РГПУ им. А.И. Герцена «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-орентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия».

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 24 лет; в ЛОИРО – с 2016 года.

Направления работы, курсы

  1. 1. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях
  2. 2. Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии
  3. 3. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
  4. 4. Диагностика нарушений развития у обучающихся с ОВЗ

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

  1. • психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии,
  2. • психолого-педагогическая диагностика и консультирование,
  3. • психология детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата,
  4. • проблемы Я-конецпции у детей с двигательными нарушениями.

Список публикаций

Более 15 публикаций, в том числе:

  1. 1. Степень тяжести двигательных нарушений как фактор формирования внутренней картины дефекта подростков с ДЦП //Экология детства:особый ребенок и общество: Материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства". - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2018. - 383 - 385 с.
  2. 2. Современные технологии психолого-педагогической диагностики детей с интеллектуальной недостаточностью. СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. (соавт. О.А. Гультяева, П.А. Чубаров)
  3. 3. Опыт структурированного подхода к изучению внутренней картины дефекта подростков с ДЦП. // Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура материалы XXI Международной конференции. ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования и др.. 2014. С. 204-207.
  4. 4. Психологическая защита как механизм формирования внутренней картины дефекта учащихся с ДЦП. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства". 2015. С. 327-332.
  5. 5. Верификация типов внутренней картины дефекта у подростков с ОВЗ // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка Материалы XXIV Международной конференции. 2017. С. 219-221.