Сегодня 22 февраля 2018 года, Четверг

Начало  >  Подразделения  >  Кафедры

Кафедра художественно-эстетического образования и технологии

Заведующий кафедрой: Срабова Ольга Юрьевна
Кабинет: 213
Контактный телефон: (812) 372-53-96, вн. 116
E-mail: art@loiro.ru

Сотрудники подразделения


Новости кафедры

Image:subdivision_26_novost.jpg

14-15 февраля, на базе ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» прошёл региональный этап всероссийской олимпиады школьников Ленинградской области по технологии.
Протоколы решения жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Ленинградской области 2018 года можно посмотреть перейдя по этой ссылке http://intellect.lokos.net/vsosh/rezultaty-region/rezultaty-region-2018.php
Поздравляем победителей и призёров Олимпиады.
16 января 2018 года на базе "ЛОИРО" прошёл Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников по мировой художественой культуре
Протоколы решения жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Ленинградской области 2018 года можно посмотреть перейдя по этой ссылке
http://www.intellect.lokos.net/vsosh/rezultaty-region/rezultaty-region-2018.php
Поздравляем победителей и призёров Олимпиады.

КОНКУРСЫ

2018 год

Описание изображения

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»
Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и Выборгской, Тихвинской и Гатчинскими Епархиями Русской Православной Церкви объявлено о проведении с 9 января по 11 мая первого (регионального) этапа XIII ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».
Установочный семинар по вопросам проведения конкурса состоится 13 февраля 2017 г., в 11.00, в аудитории 314.
С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте института, в разделе "конкурсы" ( За нравственный подвиг учителя), а также на сайте конкурса" .

Подведены итоги конкурса изобразительного творчества среди учителей и педагогов Ленинградской области «Сотри случайные черты. И ты увидишь: Мир прекрасен!»

http://www.loiro.ru/news/1209/

Подведены итоги конкурса детско-юношеских и педагогических творческих работ "Уроки веры и благочестия: Нравственные ценности и будущее человечества"

http://www.loiro.ru/news/1207/

2016 - 2017 года
"Уроки веры и благочестия: Нравственные ценности и будущее человечества».

Подведены итоги областного конкурса педагогических и детско-юношеских творческих работ «Уроки веры и благочестия: Нравственные ценности и будущее человечества» 2017года

http://www.loiro.ru/news/1207/

"За нравственный подвиг учителя" 2017 год.

http://www.loiro.ru/news/1208/



БЮДЖЕТНАЯ И ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Уважаемые коллеги, приглашаем вас на курсы повышения квалификации и переподготовки. Напоминаем, чтобы стать слушателем курсов на бюджетной основе, необходимо пройти электронную регистрацию. Для этого необходимо войти во вкладку "СЛУШАТЕЛЬ", далее "ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ" и Вы СЛУШАТЕЛЬ КПК ЛОИРО. ЖДЕМ ВАС!!!

Внебюджетная деятельность

Приглашаем Вас на внебюджетные курсы переподготовки и повышения квалификации.



Публикации:


Основные направления деятельности:

  • Учебно-методическое (организация курсов повышения квалификации, проблемно-тематических семинаров, педагогических мастерских, мастер-классов).
  • Научно-исследовательское (обновление содержания дисциплин, разработка и внедрение эффективных образовательных технологий в учебный процесс, проектирование учебной деятельности педагогов, участие в научных конференциях и т.п.).
  • Экспериментальное (организация экспериментальных площадок для апробации новых учебников, пособий, УМК; осуществление экспериментальной работы по введению новых учебных курсов и дисциплин и т.д.).
  • Экспертно-аналитическое (экспертиза и рецензирование авторских программ, пособий, спецкурсов и других учебно-методических материалов, участие в аттестации педагогических кадров).
  • Организационное и координационное (поддержка и распространение новаторского опыта, общественных инициатив педагогов, участие в формировании регионального сообщества учителей гуманитарных дисциплин).

Основное содержание деятельности:

Научная проблема кафедры:
  • Разработка методологии современной гуманистической педагогики (культурологического, аксиологического, герменевтического аспектов) для реализации процесса создания условий развития художественно-эстетического образования и духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Ленинградской области.
  • Разработка концептуальной модели современной гуманистической педагогики (культурологического, аксиологического, герменевтического аспектов) для организации обучения по предметам образовательной области "Искусство" и технологии
  • В рамках поставленной цели кафедра решает следующие научно-методические задачи:
  • Формирование комплексной модели творческого развития учителя и обучающегося в условиях взаимодействия разных видов художественного мышления и восприятия мира и разработка методических рекомендаций для апробации модели современной гуманистической педагогики (культурологического, аксиологического, герменевтического аспектов) для организации обучения по предметам образовательной области "Искусство" и технологии"
  • Разработка методических рекомендаций для: составления основных образовательных программ и рабочих программ по предметам образовательной области "Искусство" и технологии с учётом требований ФГОС ОО; оценки достижения требований ФГОС ОО; контроля качества учебных и внеучебных достижений обучающихся.
  • Разработка программ и проведение мониторинга качества учебных и внеучебных достижений обучающихся по предметам образовательной области "Искусство" и технологии в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
  • Разработка методических рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО в рамках реализации ФГОС ОО на основе результатов мониторинга.
  • Формирование сети стажировочных площадок, разработка концепции и программы их деятельности.
  • Разработка научно-методических материалов, сопровождающих деятельность стажировочных площадок.
  • Поиск, обоснование и апробация инновационных технологий, методик, форм работы с одарёнными детьми в образовательной области "Искусство" и технологии и разработка методических рекомендаций для учителей.
  • Разработка моделей здоровьесберегающей деятельности в образовательной области "Искусство" и технологии, и методических рекомендаций для апробации моделей здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организации в образовательной области "Искусство" и технологии"
  • Разработка программ и проведение мониторинга учебно-методического обеспечения, качества обучения, квалификации педагогов, выбора модулей по предмету ОРКСЭ и методических рекомендаций по совершенствованию организации образовательного процесса по ОРКСЭ на основе результатов мониторинга.
Одной из основных идей содержания программ курсовой подготовки, методологических семинаров является создание условий не только для профессионального роста педагогов, но и для актуализации их творческого потенциала в разработке целей и задач образовательного процесса школы на основе реализации стандартов второго поколения. Комплексный процесс повышения квалификации предполагает актуализацию педагогами собственных возможностей и переход от практико-воспроизводящей деятельности к практико-преобразующей. \\
Вторым основным вектором в содержании курсовых программ, методологических семинаров выступают образовательные и социально-педагогические проекты. Проектная деятельность способствует: формированию высокой методической и педагогической культуры; развитию способностей на основе анализа реальной педагогической ситуации в школе, регионе, стране проектировать и реализовывать эффективные способы образовательного процесса; моделировать, обновлять содержание образования в соответствии с требованиями современного развивающегося и постоянно изменяющегося общества. Образовательные и социально-педагогические проекты могут быть заявлены как по инициативе школы, в которой работает слушатель, так и по собственной инициативе педагога в контексте его методической темы.

Аттестация

Всю интересующую Вас информацию можно получить в отделе аттестации на сайте ЛОИРО или перейдя по ссылке: http://www.loiro.ru/subdivisions/13/

График приема заявлений педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2018 года.

Январь: 9, 10, 11, 12 января

Февраль: 5, 6, 7, 8, 9 февраля

Март: 5, 6, 7 марта

Апрель: 2, 3, 4, 5, 6 апреля

Май: 7, 8, 10, 11 мая

Июнь: 4, 5, 6, 7, 8 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет № 405; 4 этаж ЛОИРО

Заявления в электронном виде принимаются на E-mail: att@loiro.ru только в соответствии с графиком приема.

График работы специалистов при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2018 года.'

ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

2.1-Экспертное заключение по должности "учитель", "преподаватель-организатор ОБЖ"


МОНИТОРИНГИ

ОРКСЭ 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Отчет о реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в субъекте Российской Федерации в 2016/2017 учебном году (1-е полугодие)

Описание файла

ОРКСЭ/ ОДНКНР 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет о реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в субъекте Российской Федерации в 2017/2018 учебном году (2-е полугодие)

Описание файла

Мониторинг реализации общеобразовательными организациями субъектов Российской Федерации на уровне основного общего образования предметной области ОДНКНР 2017/2018 учебный год

Описание файла


Методические материалы для слушателей:

Методические рекомендации по проведению муниципального и городского этапа ВСОШ по предметам: МХК, Технология, Музыка

Методические рекомендации сотрудников кафедры: