Сегодня 23 мая 2018 года, Среда

Начало  >  Подразделения  >  Кафедры

Кафедра художественно-эстетического образования и технологии

Заведующий кафедрой: Срабова Ольга Юрьевна
Кабинет: 213
Контактный телефон: (812) 372-53-96, вн. 116
E-mail: art@loiro.ru

Сотрудники подразделения


Новости кафедры

  • Подведены итоги Ленинградского областного этапа (регионального) XIII ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в 2018 году.

http://www.loiro.ru/news/1287/

  • Работы победителей и лауреатов отправлены на II (межрегиональный) этап конкурса, итоги которого будут подведены до 31 июля. Желаем всем ПОБЕДЫ!
  • Подведены итоги конкурса изобразительного творчества среди учителей и педагогов Ленинградской области «Сотри случайные черты. И ты увидишь: Мир прекрасен!»

http://www.loiro.ru/news/1209/

Поздравляем победителей конкурса и приглашаем на торжественное награждение, которое состоится 28 декабря, в 12.00, в здании института по адресу: Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а, Актовый зал.

Подведены итоги конкурса детско-юношеских и педагогических творческих работ "Уроки веры и благочестия: Нравственные ценности и будущее человечества"

Поздравляем победителей конкурса и приглашаем на торжественное награждение, которое состоится 21 декабря, в 13.00, в здании института по адресу: Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а, Актовый зал.

http://www.loiro.ru/news/1207/

Участники конкурса могут забрать свои работы. От имени организаторов конкурса благодарим всех за участие.


КОНКУРСЫ

2016 - 2017 года

"Уроки веры и благочестия: Нравственные ценности и будущее человечества».

Подведены итоги областного конкурса педагогических и детско-юношеских творческих работ «Уроки веры и благочестия: Нравственные ценности и будущее человечества» 2017года

http://www.loiro.ru/news/1207/

"За нравственный подвиг учителя"

http://www.loiro.ru/news/1208/



Уважаемые коллеги, приглашаем вас на курсы повышения квалификации. Напоминаем, чтобы стать слушателем курсов на бюджетной основе необходимо пройти электронную регистрацию. Для этого необходимо войти во вкладку "СЛУШАТЕЛЬ", далее "ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ" и Вы СЛУШАТЕЛЬ КПК ЛОИРО. ЖДЕМ ВАС!!!


Мониторинг ОРКСЭ и ОДНКНР

2017 год

2016 год

2015 год Аналитическая справка результаты отчёта ОУ по реализации комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (далее ОРКСЭ) в 4-х классах в 2015 учебном году

Результаты мониторинга от 15.06.2015 г.

Результаты мониторинга от 23.09.2015 г.


Публикации:

Основные направления деятельности:

  • Учебно-методическое (организация курсов повышения квалификации, проблемно-тематических семинаров, педагогических мастерских, мастер-классов).
  • Научно-исследовательское (обновление содержания дисциплин, разработка и внедрение эффективных образовательных технологий в учебный процесс, проектирование учебной деятельности педагогов, участие в научных конференциях и т.п.).
  • Экспериментальное (организация экспериментальных площадок для апробации новых учебников, пособий, УМК; осуществление экспериментальной работы по введению новых учебных курсов и дисциплин и т.д.).
  • Экспертно-аналитическое (рецензирование и экспертиза авторских программ, пособий, спецкурсов и других учебно-методических материалов, участие в аттестации педагогических кадров).
  • Организационное и координационное (поддержка и распространение новаторского опыта, общественных инициатив педагогов, участие в формировании регионального сообщества учителей гуманитарных дисциплин).

Основное содержание деятельности:

Научная проблема кафедры: разработка методологии современной гуманистической педагогики (культурологического, аксиологического, герменевтического аспектов) для реализации процесса создания условий развития художественно-эстетического образования и духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Ленинградской области. Разработка концептуальной модели современной гуманистической педагогики (культурологического, аксиологического, герменевтического аспектов) для организации обучения по предметам образовательной области "Искусство" и технологии

В рамках поставленной цели кафедра решает следующие научно-методические задачи:

  • Формирование комплексной модели творческого развития учителя и обучающегося в условиях взаимодействия разных видов художественного мышления и восприятия мира и разработка методических рекомендаций для апробации модели современной гуманистической педагогики (культурологического, аксиологического, герменевтического аспектов) для организации обучения по предметам образовательной области "Искусство" и технологии"
  • Разработка методических рекомендаций для: составления основных образовательных программ и рабочих программ по предметам образовательной области "Искусство" и технологии с учётом требований ФГОС ОО; оценки достижения требований ФГОС ОО; контроля качества учебных и внеучебных достижений обучающихся.
  • Разработка программ и проведение мониторинга качества учебных и внеучебных достижений обучающихся по предметам образовательной области "Искусство" и технологии в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
  • Разработка методических рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО в рамках реализации ФГОС ОО на основе результатов мониторинга.
  • Формирование сети стажировочных площадок, разработка концепции и программы их деятельности.
  • Разработка научно-методических материалов, сопровождающих деятельность стажировочных площадок.
  • Поиск, обоснование и апробация инновационных технологий, методик, форм работы с одарёнными детьми в образовательной области "Искусство" и технологии и разработка методических рекомендаций для учителей.
  • Разработка моделей здоровьесберегающей деятельности в образовательной области "Искусство" и технологии, и методических рекомендаций для апробации моделей здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организации в образовательной области "Искусство" и технологии"
  • Разработка программ и проведение мониторинга учебно-методического обеспечения, качества обучения, квалификации педагогов, выбора модулей по предмету ОРКСЭ и методических рекомендаций по совершенствованию организации образовательного процесса по ОРКСЭ на основе результатов мониторинга.
Одной из основных идей содержания курсовых программ, методологических семинаров является создание условий не только для профессионального роста педагогов, но и для актуализации их творческого потенциала в разработке целей и задач образовательного процесса школы на основе реализации стандартов второго поколения. Комплексный процесс повышения квалификации предполагает актуализацию педагогами собственных возможностей и переход от практико-воспроизводящей деятельности к практико-преобразующей. \\
Вторым основным вектором в содержании курсовых программ, методологических семинаров выступают образовательные и социально-педагогические проекты. Проектная деятельность способствует: формированию высокой методической и педагогической культуры; развитию способностей на основе анализа педагогической реальной ситуации в школе, регионе, стране проектировать и реализовывать эффективные способы образовательного процесса; моделировать, обновлять содержание образования в соответствии с требованиями современного развивающегося и постоянно изменяющегося общества. Образовательные и социально-педагогические проекты могут быть заявлены как по инициативе школы, в которой работает слушатель, так и по собственной инициативе педагога в контексте его методической темы.

Аттестация


Методические материалы для слушателей:

Методические рекомендации по проведению муниципального и городского этапа ВСОШ по предметам: МХК, Технология, Музыка

Методические рекомендации сотрудников кафедры: