Сегодня 24 ноября 2017 года, Пятница

Начало  >  Подразделения  >  Кафедры

Кафедра специальной педагогики

Заведующий кафедрой: Богданова Александра Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
Методист кафедры: Егорова Любовь Антоновна
Кабинет: 204 (2-й этаж, левое крыло)
Контактный телефон: 372-53-93, вн. 218
E-mail: correct@loiro.ru, correct.loiro@gmail.com

Материалы инновационной деятельности по введению ФГОС СП

  • Внебюджетная деятельность кафедры
  • Конференции, семинары
  • Аттестация
  • Профессиональная переподготовка
  • Проектные задания
  • Анкетирование слушателей
  • Курсы повышения квалификации
  • Консультации
  • Сотрудники кафедры
  • Цели деятельности кафедры

    Являясь многопрофильной, кафедра специальной педагогики включает в содержание своей работы научные, научно-методические, учебно-методические и другие направления по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и повышению квалификации педагогических кадров всех видов образовательных учреждений для детей с проблемами развития (с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальной и эмоциональной сферы, а также девиациями психического развития) школьного и дошкольного возраста.

    Кафедра реализует ведущие концептуальные идеи развития института, в части ее касающиеся решения следующих задач:

    • содействие росту педагогического мастерства специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений Ленинградской области (учителей, воспитателей, психологов, логопедов, специалистов центров диагностики и др.);
    • разработка программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования для специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений;
    • разработка теоретических и прикладных проблем специальной педагогики и психологии;
    • изучение и обобщение опыта работы коррекционно-образовательных учреждений;
    • осуществление руководства экспериментальной работой в коррекционно-образовательных учреждениях.



    Введение специального федерального государственного образовательного стандарта

    В соответствии с распоряжением Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 апреля 2015 года №996-р в 2016-2017 учебном году предполагается введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. Свои замечания, рекомендации и пожелания Вы можете оставлять в комментариях.

    Распоряжение апробация ФГОС ОВЗ

    Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Материалы, связанные с разработкой СФГОС и обсуждением стандартов


    Бюджетная деятельность кафедры


    Внебюджетная деятельность кафедры

    1. Курсы повышения квалификации на внебюджетной основе



    2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе


    ВНИМАНИЕ!

    Объявляется IX региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

    (Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом)

    Материалы для участия в конкурсе принимаются в распечатанном виде.

    Материалы для печати в сборнике принимаются в электронном виде (на флешке) + в распечатанном виде.

    Сроки сдачи материалов на конкурс с 04 сентября по 20 октября 2017г. на кафедре специальной педагогики (ауд.204, методист Егорова Любовь Антоновна)

    Стоимость участия в конкурсе - 2000 рублей.

    Условия участия в конкурсе

    Аттестация

    "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. N209)

    Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

    Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

    По вопросам аттестации по новой форме обращаться в отдел аттестации ЛОИРО (Тел.: 372-52-96, (вн. тел.- 107))

    Ознакомиться с распоряжениями Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий можно [на сайте Комитета]

    Для аттестации на высшую и первую квалификационные категории:

    Заявления подаются за 3 месяца до окончания срока в отдел аттестации в соответствии с графиком (на сайте отдела аттестации)

    Заседания экспертных групп (с 10:00 до 13:00, без предварительной записи):

    Посмотреть дни заседаний

    В экспертную комиссию представляются следующие документы:

    (сдавать на кафедру (каб. 204) Егоровой Любови Антоновне в соответствии с графиком)

    1. Портфолио

    Рекомендации по оформлению и подготовке документов при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

     Просим обратить внимание, что документы в разделе «Профессиональные достижения 
     педагогического работника»  должны быть представлены В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С  
     ПОКАЗАТЕЛЯМИ И КРИТЕРИЯМИ профессиональной деятельности педагогического работника,
     указанным В ЭКСПЕРТНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ по должности, на которую аттестуется 
     педагогический работник. 

    Экспертные заключения:

    Педагогический работник коррекционных ОУ («Учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «руководитель физического воспитания», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду»)
    Педагог школы закрытого типа(«учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных школах закрытого типа)
    Учитель-логопед, учитель-дефектолог
    Педагог-психолог
    Социальный педагог
    Педагог-организатор («педагог-организатор», «воспитатель» группы продленного дня, «старший вожатый»)

    2. Общие сведения о педагоге - таблицу необходимо заполнить и вложить в папку.



    Профессиональная переподготовка

    Действующее расписание занятий.


    Курсы повышения квалификации

    Расписание курсов повышения квалификации на вторую половину 2015-2016 учебного года.

    Всем слушателям курсов необходимо иметь Проектное задание, которое слушатель должен выполнить в процессе обучения. Тема проектного задания должна быть актуальна для образовательного учреждения, в котором работает слушатель, и согласована с его руководителем.

    Бланк проектного задания, методические рекомендации и пр. можно найти в соответствующем разделе сайта ЛОИРО.

    Темы проектных заданий для слушателей курсов ПК учителей-логопедов ДОУ

    Темы проектных заданий для слушателей курсов ПК воспитателей речевых групп ДОУ


    Консультации

    Расписание консультаций на 2016 год.

    Просьба визит на консультации согласовывать предварительно по телефону: 372-53-93, вн. 218

    Также Вы можете написать по электронной почте, указав, кому из сотрудников кафедры адресован Ваш вопрос: correct.loiro@gmail.com

    Сотрудники подразделения