91. Иванова Е.А., МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида», Лужский район
Дидактическая игра «Что мы знаем о животных»
92. Карюхина И.А., МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида», Лужский район
Методическая разработка по теме «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности»
93. Прохорова Т.В., МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида», Лужский район
Методическая разработка по теме «Театрализованная деятельность, как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста»
94. Степанова И.И., МДОУ «Детский сад № 11», Лужский район
Педагогический проект по теме: «Скоро в школу мы пойдем!»
Анализ анкетирования родителей
95. Григорьева И.А., МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида», Лужский район
Проект по теме «Сказки Александра Сергеевича Пушкина»
Конспект организованной образовательной деятельности
96. Кораблина-Рогова Г.М., МОУ ДО Центр детского творчества, г. Приозерск
Педагогический проект «Музыкальная сказка как способ раскрытия творческого потенциала детей младшего школьного возраста»
97. Зайцева О.Ю., МОУ ДО Центр детского творчества, г. Приозерск
Опыт использования пособия «Городская азбука» при формировании знаний о родном городе в условиях ФГОС
98. Назарова О.Е., МОУ "Запорожская ООШ", Приозерский район
Социальный проект "Сто дорог - одна твоя"
Буклет и свидетельство о публикации
99. Богданова Н.В., МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9», Приозерский район
Дидактические игры, способствующие развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
100. Капитонова В.В., МОУ ДО Центр детского творчества, Приозерский район
Методическое электронное пособие для педагога дополнительного образования «Реализация алгоритма проектной деятельности»
101. Лебедева О.С., МОУ «СОШ № 1», Приозерский район
Проект «Орфографические сказки на уроках русского языка»
102. Позднякова О.А., МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9», Приозерский район
Многофункциональные игровые пособия, способствующие здоровьесбережению, в работе с детьми с ТНР
103. Гуцкова С.В., МОУ «СОШ № 4», Приозерский район
Модель летнего танцевального лагеря (ЛТЛ) «Каприз» как способ воспитания и социализации обучающихся в летний период
104. Кичапина И.Н., МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5», Приозерский район
Педагогический проект «Мой друг – спорт»
105. Бубнова С.В., МОУ «Шумиловская СОШ», Приозерский район
Программа развития классного коллектива «О чем поют колокола»
106. Григорьева Т.А., МДОУ «Детский сад № 1», Приозерский район
Творческий проект «Фольклорные праздники как способ приобщения детей к русской народной культуре. Рождественские Святки. (Колядки)»
107. Кисленко Е.М., МОУ «Коммунарская ООШ», Приозерский район
Самоуправление как одно из направлений воспитательной системы малокомплектной сельской школы.Программа«Это наша школа»
108. Максимова Н.С., МОУ «Мичуринская СОШ», Приозерский район
«Модель класса полного дня» как центр взаимодействия школы, семьи и общества в сельской местности
109. Скрипниченко О.Ю., МОУ «Шумиловская СОШ», Приозерский район
Программа воспитательной деятельности «Ступени» для 10-11 классов
110. Анисимова Г.А., МОУ «Мичуринская СОШ», Приозерский район
Создание социально-педагогических условий для профессионального самоопределения обучающихся
Реализация модели сетевого взаимодействия школы и учреждения СПО
111. Зубова ЖГ., Копусова Т.Н., МОУ «СОШ № 4», Приозерский район
Коллективный исследовательский проект «Тайна моего имени» в 3а,б классах, посвященный Году Семьи в Ленинградской области
112. Преснякова И.И., Онищенко Г.Ю., Прохорова В.В., МБОУ «Гимназия № 5», г. Сосновый Бор
Учебно-методическое пособие «Проектно-исследовательская деятельность старшеклассников»
113. Клепча М.Ю., МБОУ «СОШ № 4», г. Сосновый Бор
Методическая разработка: Разработка концепции учебного центра «Экологической эстетики»
114. Кононенко М.Д., МБОУ «СОШ № 9 им. В.И. Некрасова», г. Сосновый Бор
Популяризация чтения с помощью технологии мультимедиа (из опыта проектной деятельности)
115. Сякова И.В., Овчиянц А.Ю., МБДОУ «Детский сад № 3» г. Сосновый Бор
Проект по пластилинографии «Пластилиновые чудеса»
116. Кадомцева И.В., МБДОУ «Детский сад № 3» г. Сосновый Бор
«Песочная анимация как средство всестороннего развития дошкольников» (методическая разработка)
117. Борский А.С., МБОУ «СОШ № 4», г. Сосновый Бор
Методическая разработка: Творческие, образовательные кружки для детей и подростков для предотвращения развития девиантного поведения
118. Вагина Е.А., МБОУ «СОШ № 4», г. Сосновый Бор
Методические рекомендации по организации мониторинга деятельности классного руководителя
119. Добжанская Н.Н., МБОУ «СОШ № 4», г. Сосновый Бор
Методическая разработка: Использование нетрадиционных форм работы на уроках литературы в 5 классе
120. Мыслина Т.В., МБОУ «СОШ № 4», г. Сосновый Бор
Методическая разработка: Особенности представлений об окружающем у детей с умственной отсталостью