Основные направления деятельности
ЦНППМ - ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:
- формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
- фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
- выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
- создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.
Целью деятельности ЦНППМ является создание организационно-методических условий для непрерывного профессионального развития работников системы образования Ленинградской области, непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и требованиям социальной среды, подготовки к выполнению профессиональной деятельности в новых условиях, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявления профессиональных дефицитов.
Основные направления деятельности ЦНППМ
- аналитическое направление
- информационное направление
- организационно-методическое направление
- консультационное направление
Место ЦНППМ в единой системе научно-методического сопровождения педагогических работников
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦНППМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В КЛЮЧЕВЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников создается в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/)