Аттестация педагогического работника в настоящее время – это не столько процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период, а также качественная самопрезентация.
Четкая организация работы по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в межаттестационный период, грамотное изложение и представление результатов позволит обеспечить объективную, мотивированную и всестороннюю оценку профессиональных качеств педагога.
В целях обеспечения организационно-методического сопровождения и помощи педагогическим работникам Ленинградской области в подготовке и прохождению процедуры аттестации, специалистами ГАОУ ДПО "ЛОИРО" осуществляется комплекс мероприятий:
► информационно-консультационное сопровождение на любых этапах обращения;
► организация и проведение информационно-методических семинаров и консультаций по различным аспектам подготовки к аттестации, формированию комплекта материалов о профессиональных достижениях;
► индивидуальные консультации в очном и дистанционном форматах;
► обеспечение необходимыми формами и информационными материалами;
► помощь педагогу при заполнении необходимых документов с использованием цифровой техники.
Сотрудниками ГАОУ ДПО "ЛОИРО", в том числе привлекаемыми для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, на регулярной основе проводятся консультации и тематические семинары (вебинары).
Для качественной подготовки к аттестации предлагаем ознакомится со следующими документами:
►ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (совместное письмо Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования от 17 августа 2023 года № 08-1510/394)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям